Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Экспертно-аналитические мероприятия

Информация о проведенной экспертизе на проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 28.12.2023 №349 «О бюджете Глазовского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (в редакции от 30.05.2024 № 372).

Информация о проведенной экспертизе на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район

Удмуртской Республики» «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» от 28 декабря 2023 года № 349 «О бюджете муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (в редакции от 30.05.2024 № 372).

В рамках предварительного контроля, на основании представленных Администрацией муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» документов от 15.08.2024 № 396/5 Председателем Контрольно-счетного органа Глазовского района проведена экспертиза на Проект Решения «О внесении изменений в бюджет на 2024-2026 годы».

Целью проведенной экспертизы является определение достоверности и обоснованности показателей вносимых изменений в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Результаты проведенной экспертизы отражены в Заключение от 16.08.2024 № 4.

Проектом Решения в четвертый раз изменяются основные характеристики бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Прогнозируемый объем доходов бюджета района на 2024 год предлагается утвердить в сумме 990 653,1 тыс. руб.

Доходы бюджета района на 2024 год предлагается увеличить на сумму 99 549,1 тыс. руб. или на 11,2 %, за счет безвозмездных поступлений, налоговых и неналоговых доходов.

Предлагается увеличить расходную часть бюджета на 2024 год на 99 549,1 тыс. руб. или на 10,5 % и утвердить в сумме 1 048 605,3 тыс. руб.

На плановый период 2025 года предлагается увеличить доходную и расходную части бюджета на 11 589,7 тыс. руб. или на 1,8 %.

На плановый период 2026 года предлагается увеличить доходную и расходную части бюджета на 11 444,9 тыс. руб. или на 1,7 %.

Дефицит бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов остается неизменным и составит в сумме 57 952,2 тыс. руб., 18 717,9 тыс. руб. и 17 062,5 тыс. руб. соответственно.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» на 01 января 2025 года, на 01 января 2026 года и на 01 января 2027 года также остается неизменным и составляет 83 005,0 тыс. руб. ежегодно.

Проектом Решения предусматривается увеличение расходов на финансирование муниципальных программ на сумму 93 195,7 тыс. руб. или на 9,9 % и утвердить в сумме 1 032 902,1 тыс. руб., по непрограммным направления на сумму 6 353,5 тыс. руб. или на      68,0 %.

Общий объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда в 2024 году предлагается увеличить на 4 892,7 тыс. руб. (на 4,6 %) и уточненный план составит 111 303,7 тыс. руб., на плановый период 2025 и 2026 годы остаются неизменными и составляют 81 856,3 тыс. руб. и 91 516,4 тыс. руб. соответственно.

Проектом Решения предлагается уменьшить бюджетные ассигнования по расходам, направляемым на государственную поддержку семьи и детей за счет средств бюджета Глазовского район на сумму 595,1 тыс. руб. (на 5,5 %) и утвердить в сумме 11 433,0 тыс. руб.

В целом Проект Решения соответствует требованиям действующего законодательства.


Возврат к списку