Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Полномочия

1. Председатель Административной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии и организует ее работу;

2) назначает заседания административной комиссии;

3) председательствует на заседаниях административной комиссии;

4) подписывает постановления, определения, представления, принятые на заседаниях административной комиссии;

5) подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении;

6) утверждает повестку дня заседания административной комиссии;

7) планирует работу административной комиссии;

8) представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;

9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

2. Заместитель председателя Административной комиссии исполняет обязанности председателя Административной комиссии в случае его отсутствия или при невозможности выполнения им своих обязанностей.

3. Секретарь Административной комиссии

1) осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;

2) выполняет поручения заместителя председателя административной комиссии;

3) осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности административной комиссии;

4) ведет делопроизводство административной комиссии;

5) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, в соответствии с законодательством знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение административной комиссии;

6) осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений и определений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях, а также проектов представлений, выносимых административной комиссией по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях;

7) ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и подписывает его после подписания председательствующим на заседании административной комиссии;

8) обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

9) принимает жалобы на постановления, выносимые административной комиссией по делам об административных правонарушениях, и в соответствии с законодательством направляет их в соответствующий суд для последующего рассмотрения;

10) принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях;

11) осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;

12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

4. Иные члены комиссии:

1) участвуют в рассмотрении дела об административном правонарушении;

2) участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, а также при принятии административной комиссией иных решений по вопросам, относящимся к ее компетенции;

3) вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;

4) выполняют поручения председателя административной комиссии;

5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством.