Полномочия
1. Председатель Административной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии и организует ее работу;
2) назначает заседания административной комиссии;
3) председательствует на заседаниях административной комиссии;
4) подписывает постановления, определения, представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
5) подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении;
6) утверждает повестку дня заседания административной комиссии;
7) планирует работу административной комиссии;
8) представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2. Заместитель председателя Административной комиссии исполняет обязанности председателя Административной комиссии в случае его отсутствия или при невозможности выполнения им своих обязанностей.
3. Секретарь Административной комиссии
1) осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
2) выполняет поручения заместителя председателя административной комиссии;
3) осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности административной комиссии;
4) ведет делопроизводство административной комиссии;
5) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, в соответствии с законодательством знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение административной комиссии;
6) осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений и определений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях, а также проектов представлений, выносимых административной комиссией по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях;
7) ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и подписывает его после подписания председательствующим на заседании административной комиссии;
8) обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
9) принимает жалобы на постановления, выносимые административной комиссией по делам об административных правонарушениях, и в соответствии с законодательством направляет их в соответствующий суд для последующего рассмотрения;
10) принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях;
11) осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
4. Иные члены комиссии:
1) участвуют в рассмотрении дела об административном правонарушении;
2) участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, а также при принятии административной комиссией иных решений по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3) вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;
4) выполняют поручения председателя административной комиссии;
5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством.