Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Обзор обращений

Анализ обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район» за 2021 год   

№ п/п Показатели 2021
1. Общее количество поступивших обращений 158
2. Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):
- социальная сфера
14
- жилищно-коммунальная сфера 102
- экономика 11
- государство, общество, политика 6
- оборона, безопасность, законность 15
3. Результаты рассмотрения обращений:
- принято в работу
157
- разъяснено 157
- решено положительно (поддержано) 58
- не поддержано
- отказано в рассмотрении
4
0
4. Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций (в том числе из Администрации Главы и Правительства УР) 39
5. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место 32
6. Количество обращений, рассмотрение которых взято на контроль 39
7. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока 0
8. Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений, нарушение прав граждан) 0
9. Количество граждан, принятых на личном приеме в органе 0
в том числе руководителями 0


Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Глазовского района за 2021 год проводилась в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положения о порядке рассмотрения обращений юридических и физических лиц, депутатских запросов в органах местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Глазовский район» от 2 мая 2017 года № 88.

За 2021 год в органы местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район» поступило 158 письменных обращений граждан.

Руководители органов местного самоуправления Глазовского района и заместители главы Администрации в связи с пандемией коронавируса личного приема не проводили.

Анализ письменных обращений показывает, что традиционно значительное количество обращений граждан приходится на сферу жилищно-коммунального хозяйства.

Наиболее распространенными были обращения по следующим вопросам:

  • строительство, ремонт и содержание дорог;
  • расселение из аварийного жилья;
  • изношенность систем водоснабжения и водоотведения, перебои с водоснабжением, обслуживание водопроводных сетей;
  • проблемы с канализационными колодцами, стоками;
  • газификация/электрификация населенных пунктов;
  • строительство школы в д. Штанигурт.
Проблема водоснабжения по-прежнему наиболее остро стоит в МО «Гулековское», МО «Качкашурское».

Вопросы дорожного фонда (содержание дорог и дорожной инфраструктуры) по-прежнему являются актуальными среди населения. Активность по количеству обращений граждан по улучшению качества дорожного покрытия наблюдается среди жителей МО «Кожильское», «Качкашурское», «В. Богатырское», «Понинское».

Проблема с канализацией стоит в д. Качкашур.



Отчет обращения граждан за 2021 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2020 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2 кв. 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 1 полугодие 2019 года
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 1 кв. 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2018 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2017 год
Файл:  Загрузить