Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Обзор обращений

Информация об  обращениях граждан, поступивших в Администрацию Глазовского района,
в 2020 году

п/п Показатели 2020
1.  Общее количество поступивших обращений 163
2.  Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):
- социальная сфера


16
- жилищно-коммунальная сфера 99
- экономика 15
- государство, общество, политика 18
- оборона, безопасность, законность 15
3.        Результаты рассмотрения обращений:
- разъяснено
163
- решено положительно (поддержано) 90
- не поддержано 23
4.        Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций (в том числе из Администрации Главы и Правительства УР) 40 (40)
5.        Количество обращений, рассмотренных с выездом на место 19
6.        Количество обращений, рассмотрение которых взято на контроль 37
7.        Количество граждан, принятых на личном приеме в органе 28
в том числе руководителями 28

Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Глазовского района в 2020 году проводилась в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положения о порядке рассмотрения обращений юридических и физических лиц, депутатских запросов в органах местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Глазовский район» от 2 мая 2017 года № 88.

За 2020 год в органы местного самоуправления Глазовского района поступило 163 письменного обращения граждан, что на 45,3 % меньше, чем в 2019 году. Руководителями органов местного самоуправления Глазовского района и заместителями главы Администрации Глазовского района принято на личном приеме 28 человек (уменьшение составило почти 80 %). Это связано с введением режима самоизоляции, а затем ограничения по личному приему граждан в связи с пандемией коронавирусной инфекции.

Многие обращения к нам поступают через социальные сети. Организован «инцидент менеджмент», направленный на предоставление ответа заявителю в течение 24 часов. Это упрощает процедуру регистрации письменных обращений граждан и дает им ответы на интересующие вопросы практически сразу. Гражданам не нужно ожидать регламентированный ответ в течение месяца. По сравнению с 2019 годом, их количество возросло более, чем в 2 раза. Гражданину выгоднее быстрее получить ответ в сообщениях, нежели ждать его в письменном виде.

В 2020 году так же, как и в 2019 году, велико количество письменных обращений граждан в вышестоящие организации, а именно на имя Главы Удмуртской Республики. Проблемы, с которыми граждане обращаются, чаще всего связаны с отсутствием финансовых средств в бюджете района на их решение.
Анализ письменных обращений показывает, что значительное количество обращений граждан традиционно приходится на сферу жилищно-коммунального хозяйства.

Наиболее распространенными были обращения по следующим вопросам:

  • строительство, ремонт и содержание дорог;
  • водоснабжение и водоотведение, осуществляемое ООО «Аквафонд»;
  • вывоз твердых коммунальных отходов;
  • газификация населенных пунктов.
Проблема водоснабжения наиболее остро стоит в МО «Адамское», МО «Качкашурское», МО «Понинское», МО «Кожильское», МО «Октябрьское». Отсутствие водопроводных сетей надлежащего качества, постоянные «латания дыр» без должного капитального ремонта труб являются причиной постоянных жалоб граждан по данному вопросу. Сети в этих поселениях обслуживает ООО «Аквафонд». Но по сравнению с 2019 годом жалоб снова стало больше. Администрации МО «Глазовский район» приходилось постоянно принуждать его устранить имеющиеся проблемы. К сожалению, отказаться от него совсем возможности нет, так других обслуживающих организаций не имеется.

По вопросу транспортного обслуживания населения больше обращались жители МО «Качкашурское» «Верхнебогатырское», содержания и ремонта дорог - МО «Адамское», МО «Качкашурское», МО «Кожильское», «Понинское».

За 2020 год были вопросы об устройстве площадок под размещение контейнеров для сбора ТКО, об исключении населенного пункта из списка деревень, пользующихся услугами вывоза ТКО. Наибольшее количество приходилось на МО «Гулековское», МО «Парзинское» и МО «Штанигуртское».

Следует отметить положительную динамику в вопросе несвоевременного вывоза ТКО. Подобные обращения практически свелись к нулю.



Отчет обращения граждан за 2020 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2 кв. 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 1 полугодие 2019 года
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 1 кв. 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2018 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2017 год
Файл:  Загрузить