Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Обзор обращений

Анализ обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район» за 1 квартал 2020 года
 

№ п/п Показатели 2020
1.        Общее количество поступивших обращений 32
2.        Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):
- социальная сфера
6
- жилищно-коммунальная сфера 19
- экономика 3
- государство, общество, политика 1
- оборона, безопасность, законность 3
3.        Результаты рассмотрения обращений:
- принято в работу
32
- разъяснено 31
- решено положительно (поддержано) 26
- не поддержано
- отказано в рассмотрении
5
1
4.        Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций (в том числе из Администрации Главы и Правительства УР) 5
5.        Количество обращений, рассмотренных с выездом на место 5
6.        Количество обращений, рассмотрение которых взято на контроль 4
7.        Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока 0
8.        Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений, нарушение прав граждан) 0
9.        Количество граждан, принятых на личном приеме в органе 23
в том числе руководителями 23

Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Глазовского района за 1 квартал 2020 году проводилась в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положения о порядке рассмотрения обращений юридических и физических лиц, депутатских запросов в органах местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Глазовский район» от 2 мая 2017 года № 88.

За 1 квартал 2020 года в органы местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район» поступило 32 письменных обращений граждан.

Руководителями органов местного самоуправления Глазовского района и заместителями главы Администрации принято на личном приеме 23 человека.

Встречи с населением вели Глава района, председатель районного Совета депутатов, заместители главы администрации и специалисты администрации.

Анализ письменных обращений показывает, что традиционно значительное количество обращений граждан приходится на сферу жилищно-коммунального хозяйства.

Наиболее распространенными были обращения по следующим вопросам:
  • строительство, ремонт и содержание дорог;
  • жалобы граждан на работу ООО «Аквафонд»; 
  • газификация/электрификация населенных пунктов; 
  • расчистка дорог от снега; 
  • расселение из аварийного жилья. 
Вопросы дорожного фонда (содержание дорог и дорожной инфраструктуры) по-прежнему являются актуальными среди населения. Активность по количеству обращений граждан по улучшению качества обслуживания дорог наблюдается среди жителей МО «Кожильское», «Понинское».

Множественные жалобы среди населения так же идут на работу ООО «Аквафонд». Многие жители настаивают на расторжении концессионного соглашения.


Отчет обращения граждан за 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2 кв. 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 1 полугодие 2019 года
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 1 кв. 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2018 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2017 год
Файл:  Загрузить