Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Опрос

Общественный Совет Глазовского района в 2017 году проводит независимую оценку качества предоставления услуг, оказываемых МБУК "Центр культуры и туризма Глазовского района" в целях принятия эффективных управленческих решений, направленных на повышение качества обслуживания населения учреждением.

  Убедительно просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 


  1. 1. Как бы Вы оценили уровень предоставления услуг?
    1. Скорее высокий - 30 (56.6%)
       
    2. Очень высокий - 13 (24.5%)
       
    3. Скорее низкий - 7 (13.2%)
       
    4. Очень низкий - 2 (3.8%)
       
    5. Затрудняюсь ответить - 1 (1.9%)
       
  2. 2. Оцените критерий - «Открытость и доступность информации об учреждении» по следующим показателям:

    2.1. Как Вы оцениваете доступность информации об услугах данного учреждения (стенды, сайт, СМИ и другие открытые источники информации)?
    1. Отлично, полностью удовлетворен(а) - 21 (39.62%)
       
    2. В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков - 20 (37.74%)
       
    3. Удовлетворительно, но со значительными недостатками - 8 (15.09%)
       
    4. Плохо, не соответствует минимальным требованиям - 3 (5.66%)
       
    5. Неудовлетворительно, не устраивает - 1 (1.89%)
       
  3. 3. Оцените критерий - «Комфортность условий и доступность получения услуг» по следующим показателям

    3.1. В учреждении созданы условия для посещения гражданами с ограниченными возможностями здоровья
    1. В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков - 18 (34%)
       
    2. Удовлетворительно, но со значительными недостатками - 15 (28%)
       
    3. Отлично, полностью удовлетворен(а) - 10 (19%)
       
    4. Неудовлетворительно, не устраивает - 7 (13%)
       
    5. Плохо, не соответствует минимальным требованиям - 3 (6%)
       
  4. 3.2. В учреждении создана психологически комфортная обстановка (чувство радости, удовольствия, удовлетворения, защищенности, спокойствия при нахождении в учреждении)
    1. Отлично, полностью удовлетворен(а) - 24 (45%)
       
    2. В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков - 17 (32%)
       
    3. Удовлетворительно, но со значительными недостатками - 8 (15%)
       
    4. Неудовлетворительно, не устраивает - 3 (6%)
       
    5. Плохо, не соответствует минимальным требованиям - 1 (2%)
       
  5. 4. Оцените критерий - «Доброжелательность, вежливость работников организации» по следующим показателям

    4.1. Как Вы оцениваете отношение к посетителям (вежливость, доброжелательность, компетентность, соблюдение прав)?
    1. Отлично, полностью удовлетворен(а) - 25 (47%)
       
    2. В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков - 18 (34%)
       
    3. Удовлетворительно, но со значительными недостатками - 7 (13%)
       
    4. Плохо, не соответствует минимальным требованиям - 2 (4%)
       
    5. Неудовлетворительно, не устраивает - 1 (2%)
       
  6. 5. В какой степени Вы удовлетворены в целом качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) в Вашем городе (посёлке, селе)?
    1. Скорее удовлетворён, чем не удовлетворён - 23 (43.40%)
       
    2. Полностью удовлетворён - 22 (41.51%)
       
    3. Скорее не удовлетворён, чем удовлетворён - 3 (5.66%)
       
    4. Совсем не удовлетворён - 3 (5.66%)
       
    5. Затрудняюсь ответить - 2 (3.77%)
       
  7. 6. Пол:
    1. Женский - 43 (81%)
       
    2. Мужской - 10 (19%)
       
  8. 7. Возрастная группа:
    1. 35 - 44 года - 20 (38%)
       
    2. 45 - 59 лет - 16 (30%)
       
    3. 25 - 34 года - 9 (17%)
       
    4. 18 - 24 года - 8 (15%)
       
  9. 8. Образование:
    1. Высшее - 34 (64.2%)
       
    2. Среднее специальное - 7 (13.2%)
       
    3. Среднее - 6 (11.3%)
       
    4. Незаконченное высшее - 6 (11.3%)
       
    5. Начальное - 0 (0%)
       
    6. Неполное среднее - 0 (0%)
       
  10. 9. Социальная категория:
    1. Служащий - 22 (41.5%)
       
    2. Рабочий - 11 (20.8%)
       
    3. Другое - 10 (18.9%)
       
    4. Студент - 4 (7.5%)
       
    5. Предприниматель - 4 (7.5%)
       
    6. Безработный - 1 (1.9%)
       
    7. Пенсионер - 1 (1.9%)
       
    8. Домашняя хозяйка - 0 (0%)