Опрос
Общественный Совет Глазовского района в 2017 году проводит независимую оценку качества предоставления услуг, оказываемых МБУК "Центр культуры и туризма Глазовского района" в целях принятия эффективных управленческих решений, направленных на повышение качества обслуживания населения учреждением.
Убедительно просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты.
-
1. Как бы Вы оценили уровень предоставления услуг?
-
Скорее высокий - 30 (56.6%)
-
Очень высокий - 13 (24.5%)
-
Скорее низкий - 7 (13.2%)
-
Очень низкий - 2 (3.8%)
-
Затрудняюсь ответить - 1 (1.9%)
-
Скорее высокий - 30 (56.6%)
-
2. Оцените критерий - «Открытость и доступность информации об учреждении» по следующим показателям:
2.1. Как Вы оцениваете доступность информации об услугах данного учреждения (стенды, сайт, СМИ и другие открытые источники информации)?-
Отлично, полностью удовлетворен(а) - 21 (39.62%)
-
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков - 20 (37.74%)
-
Удовлетворительно, но со значительными недостатками - 8 (15.09%)
-
Плохо, не соответствует минимальным требованиям - 3 (5.66%)
-
Неудовлетворительно, не устраивает - 1 (1.89%)
-
Отлично, полностью удовлетворен(а) - 21 (39.62%)
-
3. Оцените критерий - «Комфортность условий и доступность получения услуг» по следующим показателям
3.1. В учреждении созданы условия для посещения гражданами с ограниченными возможностями здоровья-
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков - 18 (34%)
-
Удовлетворительно, но со значительными недостатками - 15 (28%)
-
Отлично, полностью удовлетворен(а) - 10 (19%)
-
Неудовлетворительно, не устраивает - 7 (13%)
-
Плохо, не соответствует минимальным требованиям - 3 (6%)
-
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков - 18 (34%)
-
3.2. В учреждении создана психологически комфортная обстановка (чувство радости, удовольствия, удовлетворения, защищенности, спокойствия при нахождении в учреждении)
-
Отлично, полностью удовлетворен(а) - 24 (45%)
-
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков - 17 (32%)
-
Удовлетворительно, но со значительными недостатками - 8 (15%)
-
Неудовлетворительно, не устраивает - 3 (6%)
-
Плохо, не соответствует минимальным требованиям - 1 (2%)
-
Отлично, полностью удовлетворен(а) - 24 (45%)
-
4. Оцените критерий - «Доброжелательность, вежливость работников организации» по следующим показателям
4.1. Как Вы оцениваете отношение к посетителям (вежливость, доброжелательность, компетентность, соблюдение прав)?-
Отлично, полностью удовлетворен(а) - 25 (47%)
-
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков - 18 (34%)
-
Удовлетворительно, но со значительными недостатками - 7 (13%)
-
Плохо, не соответствует минимальным требованиям - 2 (4%)
-
Неудовлетворительно, не устраивает - 1 (2%)
-
Отлично, полностью удовлетворен(а) - 25 (47%)
-
5. В какой степени Вы удовлетворены в целом качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) в Вашем городе (посёлке, селе)?
-
Скорее удовлетворён, чем не удовлетворён - 23 (43.40%)
-
Полностью удовлетворён - 22 (41.51%)
-
Скорее не удовлетворён, чем удовлетворён - 3 (5.66%)
-
Совсем не удовлетворён - 3 (5.66%)
-
Затрудняюсь ответить - 2 (3.77%)
-
Скорее удовлетворён, чем не удовлетворён - 23 (43.40%)
-
6. Пол:
-
Женский - 43 (81%)
-
Мужской - 10 (19%)
-
Женский - 43 (81%)
-
7. Возрастная группа:
-
35 - 44 года - 20 (38%)
-
45 - 59 лет - 16 (30%)
-
25 - 34 года - 9 (17%)
-
18 - 24 года - 8 (15%)
-
35 - 44 года - 20 (38%)
-
8. Образование:
-
Высшее - 34 (64.2%)
-
Среднее специальное - 7 (13.2%)
-
Среднее - 6 (11.3%)
-
Незаконченное высшее - 6 (11.3%)
-
Начальное - 0 (0%)
-
Неполное среднее - 0 (0%)
-
Высшее - 34 (64.2%)
-
9. Социальная категория:
-
Служащий - 22 (41.5%)
-
Рабочий - 11 (20.8%)
-
Другое - 10 (18.9%)
-
Студент - 4 (7.5%)
-
Предприниматель - 4 (7.5%)
-
Безработный - 1 (1.9%)
-
Пенсионер - 1 (1.9%)
-
Домашняя хозяйка - 0 (0%)
-
Служащий - 22 (41.5%)