Установленные формы обращений
Требования к письменному обращению граждан
Обращения граждан должны содержать:
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
- фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);
- личную подпись заявителя;
- дату составления обращения.
В коллективных обращениях указываются 2-3 фамилии, в т.ч. и тот автор, в адрес которого просят направить ответ.
Обращения граждан в письменном виде:
- можно направить по почте по адресу: 427621, г. Глазов, ул. М. Гвардии, д. 22а;
- принести лично по адресу: г. Глазов, ул. М. Гвардии, д. 22а, каб. 301, приёмная, ежедневно с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов (перерыв с 12 до 13 часов);
- по сети Интернет по адресу: glazrayon.ru;
- по электронной почте по адресу: mail@gla.udmr.ru.
- принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8 до 12 и с 13 до 17 часов по телефону 2-25-75.
- ответы на все поставленные в обращении вопросы;
- информацию о мерах, принятых по обращению;
- копия принятого правового акта (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи и т.д.);
- мотивированный отказ в исполнении просьбы;
- информацию о продлении срока окончательного ответа (не более чем на 30 дней).
- в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые сведения;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- анонимные обращения не рассматриваются. Ответ не направляется, если в обращении не указан почтовый адрес.
Дата изменения: 28.10.2024 22:09