Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Административная реформа в Глазовском районе

Административная реформа – это комплекс мер, направленных на повышение эффективности органов власти на всех ее уровнях – федеральной, региональной, муниципальной – на основе четкой регламентации их деятельности. Основной целью реализации административной реформы в Глазовском районе является повышение качества муниципального управления и повышение эффективности деятельности исполнительно-распорядительного органа власти (Администрации Глазовского района), что требуют современные условия жизни.

Главными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в части организации государственного и муниципального управления являются Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Одним из основных направлений административной реформы является повышение качества государственных и муниципальных услуг.

Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:

  • открытость деятельности органов власти, предоставляющих услуги; 
  • доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг. 
Принцип доступности обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг реализуется по двум направлениям:

 


Также, по-прежнему, государственные и муниципальные услуги можно получить при непосредственном обращении в соответствующий орган власти, в полномочиях которого находится предоставление той или иной услуги.
   


Уважаемые граждане! 

Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» разграничиваются перечни документов, которые обязан предоставить гражданин при обращении за предоставлением государственной или муниципальной услуги, и которые будет запрашивать орган, предоставляющий услугу, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если у гражданина данные документы отсутствуют.

Вместе с тем, частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона устанавливается перечень документов, которые обязан предоставить гражданин, обратившийся за предоставлением государственной или муниципальной услуги (в зависимости от вида услуги):

1)      документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2)      документы воинского учета;

3)      свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

4)      свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;

5)      документы на транспортное средство и его составные части, в том числе документы, необходимые для осуществления государственной регистрации транспортных средств;

6)      документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

7)      документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

8)      документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, выдаваемые военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;

9)      документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

10)   документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

11)   учредительные документы юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости;

12)   правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

13)   удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;

14)   документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

15)   первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.


 

Уважаемые граждане!

По вашему усмотрению к заявлению (запросу) вы вправе приложить копии (присоединить электронные образы) других документов, позволяющих, на ваш взгляд, ускорить его исполнение.

Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить заявителем, указан в каждом конкретном административном регламенте предоставления муниципальной услуги. Если от вас потребовали представить документы, не предусмотренные административным регламентом, или те документы, которые представлять не требуется, или потребовали обращения в иные органы власти или организации, кроме указанного в административном регламенте, просим сообщить об этом в отдел организационной работы и административной реформы Аппарата Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» по адресу: г. Глазов, ул. М. Гвардии, 22а, 409 каб., тел. (341-41) 2-25-88, адрес электронной почты mail@gla.udmr.ru.


ВНИМАНИЕ: При подаче заявления на предоставление услуги в электронной форме через Единый или Региональный порталы действует упрощенный порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.