Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о получении электронных услуг

Раньше, чтобы получить госуслугу, гражданин приходил в государственное учреждение. Тогда не было интернета и компьютеров в каждой семье, поэтому личный прием был единственным способом получить справку, оформить паспорт или получить другие госуслуги.

Теперь государство постепенно переводит госуслуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно через интернет. Это удобнее и быстрее, чем приходить лично.

Часть электронных госуслуг можно получить, не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так, например, вы можете проверить и оплатить штрафы ГИБДД и налоговую задолженность или проверить состояние пенсионного счета.

Государственные и муниципальные услуги можно получить на федеральном и республиканском порталах услуг.

Единый портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал – федеральная государственная информационная система.

Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики или Региональный портал – государственная информационная система Удмуртской Республики.

Эти информационные системы обеспечивают:

  • Доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
  • Предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики;
  • Учет обращений граждан, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме. 

Единый и Региональный порталы доступны любому пользователю сети Интернет и организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

         

www.gosuslugi.ru                                              uslugi.udmurt.ru




Использование электронной подписи на Едином портале госуслуг 

Гражданин РФ может зарегистрироваться на Едином портале госуслуг и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина/пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.

Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты электронной подписи и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.