Административная реформа в Глазовском районе
Административная реформа – это комплекс мер, направленных на повышение эффективности органов власти на всех ее уровнях – федеральной, региональной, муниципальной – на основе четкой регламентации их деятельности. Основной целью реализации административной реформы в Глазовском районе является повышение качества муниципального управления и повышение эффективности деятельности исполнительно-распорядительного органа власти (Администрации Глазовского района), что требуют современные условия жизни.
Главными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в части организации государственного и муниципального управления являются Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Одним из основных направлений административной реформы является повышение качества государственных и муниципальных услуг.
Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
- открытость деятельности органов власти, предоставляющих услуги;
- доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Также, по-прежнему, государственные и муниципальные услуги можно получить при непосредственном обращении в соответствующий орган власти, в полномочиях которого находится предоставление той или иной услуги.
Информация о реализации административной реформы в муниципальных образованиях-сельских поселениях Глазовского района дана в разделе «Поселения» на главной странице портала.
Уважаемые граждане!
Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» разграничиваются перечни документов, которые обязан предоставить гражданин при обращении за предоставлением государственной или муниципальной услуги, и которые будет запрашивать орган, предоставляющий услугу, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если у гражданина данные документы отсутствуют.
Вместе с тем, частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона устанавливается перечень документов, которые обязан предоставить гражданин, обратившийся за предоставлением государственной или муниципальной услуги (в зависимости от вида услуги):
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
5) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
6) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
7) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
8) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
9) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
10) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
11) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
12) учредительные документы юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости;
13) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
14) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
15) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
16) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;
17) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
18) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Уважаемые граждане!
По вашему усмотрению к заявлению (запросу) вы вправе приложить копии (присоединить электронные образы) других документов, позволяющих, на ваш взгляд, ускорить его исполнение.
Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить заявителем, указан в каждом конкретном административном регламенте предоставления муниципальной услуги. Если от вас потребовали представить документы, не предусмотренные административным регламентом, или те документы, которые представлять не требуется, или потребовали обращения в иные органы власти или организации, кроме указанного в административном регламенте, просим сообщить об этом в отдел организационной работы и административной реформы Аппарата Администрации муниципального образования «Глазовский район» по адресу: г. Глазов, ул. М. Гвардии, 22а, 409 каб., тел. (341-41) 2-25-88, адрес электронной почты orgotdel@glazrayon.ru.
Консультации и информирование граждан о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на территории Удмуртской Республики, осуществляются по многоканальному номеру 8-800-302-00-18.
Номер телефона 600-000 будет функционировать до 1 мая 2020 года.
ВНИМАНИЕ: При подаче заявления на предоставление услуги в электронной форме через Единый или Региональный порталы действует упрощенный порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.