Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Административная реформа в Глазовском районе

Административная реформа – это комплекс мер, направленных на повышение эффективности органов власти на всех ее уровнях – федеральной, региональной, муниципальной – на основе четкой регламентации их деятельности. Основной целью реализации административной реформы в Глазовском районе является повышение качества муниципального управления и повышение эффективности деятельности исполнительно-распорядительного органа власти (Администрации Глазовского района), что требуют современные условия жизни.

Главными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в части организации государственного и муниципального управления являются Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Одним из основных направлений административной реформы является повышение качества государственных и муниципальных услуг.

Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:

  • открытость деятельности органов власти, предоставляющих услуги; 
  • доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг. 
Принцип доступности обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг реализуется по двум направлениям:

 


Также, по-прежнему, государственные и муниципальные услуги можно получить при непосредственном обращении в соответствующий орган власти, в полномочиях которого находится предоставление той или иной услуги.
 

Информация о реализации административной реформы в муниципальных образованиях-сельских поселениях Глазовского района дана в разделе «Поселения» на главной странице портала. 



Уважаемые граждане! 

Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» разграничиваются перечни документов, которые обязан предоставить гражданин при обращении за предоставлением государственной или муниципальной услуги, и которые будет запрашивать орган, предоставляющий услугу, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если у гражданина данные документы отсутствуют.

Вместе с тем, частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона устанавливается перечень документов, которые обязан предоставить гражданин, обратившийся за предоставлением государственной или муниципальной услуги (в зависимости от вида услуги):

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

5) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

6) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

7) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

8) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

9) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

10) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

11) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

12) учредительные документы юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости;

13) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

14) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

15) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

16) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;

17) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

18) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.


 

Уважаемые граждане!

По вашему усмотрению к заявлению (запросу) вы вправе приложить копии (присоединить электронные образы) других документов, позволяющих, на ваш взгляд, ускорить его исполнение.

Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить заявителем, указан в каждом конкретном административном регламенте предоставления муниципальной услуги. Если от вас потребовали представить документы, не предусмотренные административным регламентом, или те документы, которые представлять не требуется, или потребовали обращения в иные органы власти или организации, кроме указанного в административном регламенте, просим сообщить об этом в отдел организационной работы и административной реформы Аппарата Администрации муниципального образования «Глазовский район» по адресу: г. Глазов, ул. М. Гвардии, 22а, 409 каб., тел. (341-41) 2-25-88, адрес электронной почты orgotdel@glazrayon.ru.

Консультации и информирование граждан о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на территории Удмуртской Республики, осуществляются по многоканальному номеру 8-800-302-00-18. 

Номер телефона 600-000 будет функционировать до 1 мая 2020 года.

ВНИМАНИЕ: При подаче заявления на предоставление услуги в электронной форме через Единый или Региональный порталы действует упрощенный порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.