Кочишевский территориальный отдел
Новости
ОПОВЕЩЕНИЕ о начале публичных слушаний
Организатор публичных слушаний Администрация муниципального образования «Ураковское» в соответствии с Положением об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Ураковское», утверждённым решением Совета депутатов муниципального образования «Ураковское» № 90 от 02.07.2018 года, оповещает о начале публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план муниципального образования «Ураковское».
Перечень информационных материалов к рассматриваемому проекту:
1. Проект внесения изменений в Генеральный план муниципального образования «Ураковское».
Проект, информационные материалы к нему будут размещены на официальном портале органов местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район» в сети Интернет.
Срок проведения публичных слушаний: с 8.09.2020 года по 15.10.2020 года.
Для публичных слушаний собрания участников публичных слушаний будут проведены 15 октября 2020 года:
1. д. Отогурт, д.Лумпашур, д.Васильево - по адресу: Удмуртская Республика, Глазовский район, д.Отогурт, ул. Кирова, д.38, помещение Отогуртского Дома культуры -15.10.2020 года, 10.00 ч.
2. д.Пусошур, д. Усть-Пусошур, д.Верхний Сепыч, д.Ураково - по адресу: Удмуртская Республика, Глазовский район, д.Пусошур, ул. Школьная, д. 1, помещение Пусошурского Дома культуры -15.10.2020 года, в 11.30 ч.
3. д. Кочишево, д.Татарские Парзи, д.Удмуртские Парзи - по адресу: Удмуртская Республика, Глазовский район, д.Кочишево, ул. Ленина, д. 35, помещение Кочишевского Дома культуры -15.10.2020 года, в 15.00 ч.
Срок регистрации участников публичных слушаний: за 30 минут до начала публичных слушаний.
С документацией по подготовке и проведению публичных слушаний можно ознакомиться на экспозиции по следующему адресу: Удмуртская Республика, Глазовский район, деревня Кочишево, ул. Ленина, д. 35 (помещение Администрации МО «Ураковское»).
Срок проведения экспозиции: с 8 сентября 2020 года понедельник с 8:00 до 17:00 часов, вторник-пятница с 8:00 до 16:00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, кроме выходных дней.
Предложения и замечания по проекту можно подавать в срок до 15 октября 2020 г.:
1) в письменной форме по адресу: Удмуртская Республика, Глазовский район, деревня Кочишево, ул. Ленина, д. 35 (помещение Администрации) (в случае проведения публичных слушаний − также в письменной и устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний).
Участники публичных слушаний при внесении замечаний и предложений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) − для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес − для юридических лиц) с приложением копий документов, подтверждающих такие сведения.
Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Порядок проведения публичных слушаний определен в решении Совета депутатов МО «Ураковское» от «02» июля 2018 года № 90 «Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Ураковское».
Общая информация
Начальник Кочишевского территориального отдела (Ф.И.О., телефон) | Бабинцева Татьяна Вениаминовна, раб.т. 8 (34141)90-738, сот.т. 8(952)402-45-40 |
Центр муниципального образования (населённый пункт, адрес) | Удмуртская Республика, Глазовский район, д. Кочишево, ул. Ленина, д. 35 |
Официальный электронный адрес муниципального образования | koch@gla.udmr.ru |
Численность населения: - данные статистики на 01.01.2022 - данные похозяйственного учета по опросу |
961 1493 |
в том числе детей до 18 лет | 268 |
пенсионеров | 405 |
Количество населённых пунктов | 10 |
Населённый пункт | Численность (данные на 01.01.2022) |
д. Васильево | 0 |
д. Верхний Сепыч | 21 |
д. Кочишево | 501 |
д. Лумпашур | 7 |
д. Отогурт | 243 |
д. Пусошур | 332 |
д. Татарские Парзи | 171 |
д. Удмуртские Парзи | 64 |
д. Ураково | 152 |
д. Усть-Пусошур | 2 |
Занятость, всего | 786 |
в т. ч. работающих в сельском хозяйстве | 27 |
- в бюджетной сфере | 83 |
Численность безработных (по данным Центра занятости) | 13 |
Учреждения бюджетной сферы (кол-во): | 15 |
Структурное подразделение МОУ "Пусошурская СОШ" Кочишевская школа МОУ "Пусошурская СОШ" |
https://ciur.ru/glr/glr_nkoch/default.aspx https://ciur.ru/glr/glr_spus/default.aspx |
- учреждения дополнительного образования для детей | - |
- профессиональные образовательные учреждения (СПО, НПО) | - |
- детские дома | - |
Кочишевский центральный сельский Дом культуры Пусошурский сельский Дом культуры Отогуртский сельский Дом культуры Ураковский сельский клуб Кочишевская библиотека Центр татарской культуры Отогуртская библиотека Центр бесермянской культуры Пусошурская библиотека Музей "Сепычкар" |
http://kit-centr.ru/branches/33-mo-urakovskoe.html https://glazovskaya-r-bibl.wixsite.com/grcbs/kochishevskaya-biblioteka https://glazovskaya-r-bibl.wixsite.com/grcbs/otogurtskaya-biblioteka https://glazovskaya-r-bibl.wixsite.com/grcbs/pusoshurskaya-biblioteka |
- учреждения здравоохранения, всего в т.ч. больницы санаторные учреждения ФАПы иные учреждения |
5 - - 5 - |
- учреждения социального обслуживания | - |
- учреждения физкультуры и спорта | - |
- иные учреждения | - |
Перечень основных предприятий:
- ИП Тупчиева Л.И.
- КФХ Гулиев Д.Ф.