Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Обращения граждан

Информацию об исполнении муниципальной функции можно получить непосредственно в Администрации муниципального образования «Ураковское», расположенном по адресу:

Удмуртская Республика, Глазовский район, д. Кочишево, ул. Ленина, д. 35.

Справочные телефоны: (34141) 90 738, (34141) 98 833

Официальный адрес электронной почты муниципального образования «Ураковское» mourakovo@mail.ru

Администрация осуществляет приём документов для исполнения муниципальной функции в соответствии со следующим графиком работы:

Ежедневно

– с 8.00 час. до 16.00 час. (перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.)

Выходные дни

– суббота, воскресенье, праздничные дни

График личного приема граждан Главой муниципального образования «Ураковское»: каждая пятница с 13.00 час. до 16.00 час.

Запись на личный прием осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации по телефонам (34141) 90 738, (34141) 98 833.

Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне органов местного самоуправления, порядке исполнения муниципальной функции размещается в информационно-коммуникационной сети «Интернет»:

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

- на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (http://www.mfc18.ru) ,

- на официальном портале муниципального образования «Глазовский район» в разделе МО «Ураковское» (далее – портал Глазовского района) (http://glazrayon.ru).

Письменные обращения граждан с доставкой по почте или курьером направляются по адресу: Удмуртская Республика, Глазовский район, д. Кочишево, ул. Ленина, д. 35.

Факсимильные письменные обращения граждан направляются по номеру: (341-41) 90 738.

Обращения граждан в электронной форме направляются путем заполнения специальной формы в интернет-приемной на портале Глазовского района (раздел «Обращения» http://glazrayon.ru/feedback/) или на адрес электронной почты mourakovo@mail.ru.

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений граждан производит устное или письменное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции.

Устное информирование граждан может осуществляться лично или по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо, в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о графике работы органов местного самоуправления, графике личного приема граждан;

- о месте размещения на официальном портале Глазовского района информации об исполнении муниципальной функции;

- о требованиях к документам, предъявляемым для исполнения муниципальной функции;

- о сроке исполнения муниципальной функции;

- об отказе в исполнении муниципальной функции;

- о текущей административной процедуре муниципальной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу или сообщить ему телефонный номер, по которому он может получить информацию, либо предложить обратить­ся письменно или записаться на личный прием Главе муниципального образования «Ураковское»

Письменное информирование граждан осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

На обращения граждан, направленные через Интернет- приемную портала Глазовского района http://glazrayon.ru/feedback/new.php ответ направляется на адрес электронной почты, указанный в форме обращения, если заявителем не указан другой способ доставки.

Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, чёткость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.