Обращения граждан
Информацию об исполнении муниципальной функции можно получить непосредственно в Администрации муниципального образования «Ураковское», расположенном по адресу:
Удмуртская Республика, Глазовский район, д. Кочишево, ул. Ленина, д. 35.
Справочные телефоны: (34141) 90 738, (34141) 98 833
Официальный адрес электронной почты муниципального образования «Ураковское» mourakovo@mail.ru
Администрация осуществляет приём документов для исполнения муниципальной функции в соответствии со следующим графиком работы:
Ежедневно |
– с 8.00 час. до 16.00 час. (перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.) |
Выходные дни |
– суббота, воскресенье, праздничные дни |
График личного приема граждан Главой муниципального образования «Ураковское»: каждая пятница с 13.00 час. до 16.00 час.
Запись на личный прием осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации по телефонам (34141) 90 738, (34141) 98 833.
Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне органов местного самоуправления, порядке исполнения муниципальной функции размещается в информационно-коммуникационной сети «Интернет»:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (http://www.mfc18.ru) ,
- на официальном портале муниципального образования «Глазовский район» в разделе МО «Ураковское» (далее – портал Глазовского района) (http://glazrayon.ru).
Письменные обращения граждан с доставкой по почте или курьером направляются по адресу: Удмуртская Республика, Глазовский район, д. Кочишево, ул. Ленина, д. 35.
Факсимильные письменные обращения граждан направляются по номеру: (341-41) 90 738.
Обращения граждан в электронной форме направляются путем заполнения специальной формы в интернет-приемной на портале Глазовского района (раздел «Обращения» http://glazrayon.ru/feedback/) или на адрес электронной почты mourakovo@mail.ru.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений граждан производит устное или письменное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции.
Устное информирование граждан может осуществляться лично или по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо, в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о графике работы органов местного самоуправления, графике личного приема граждан;
- о месте размещения на официальном портале Глазовского района информации об исполнении муниципальной функции;
- о требованиях к документам, предъявляемым для исполнения муниципальной функции;
- о сроке исполнения муниципальной функции;
- об отказе в исполнении муниципальной функции;
- о текущей административной процедуре муниципальной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу или сообщить ему телефонный номер, по которому он может получить информацию, либо предложить обратиться письменно или записаться на личный прием Главе муниципального образования «Ураковское»
На обращения граждан, направленные через Интернет- приемную портала Глазовского района http://glazrayon.ru/feedback/new.php ответ направляется на адрес электронной почты, указанный в форме обращения, если заявителем не указан другой способ доставки.
Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, чёткость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.