Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Полномочия

ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации муниципального образования «Верхнебогатырское»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Администрация муниципального образования «Верхнебогатырское»

(далее по тексту Администрация МО) - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения.

1.2. Администрация муниципального образования наделяется правами

 юридического лица, является муниципальным учреждением, образуемым для

 осуществления управленческих функций, имеет гербовую печать с указанием своего

 наименования и лицевой счет.

Официальное полное наименование учреждения: муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Верхнебогатырское».

Административным центром сельского поселения является деревня Верхняя Богатырка.

Почтовый адрес Администрации: 427601, Удмуртская Республика, Глазовский район, деревня Верхняя Богатырка, улица Верхнебогатырская, д. 2, телефон 8(34141) 97 019.

1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией РФ,

 Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в

 Российской Федерации», иными федеральными законами, Конституцией УР, законами УР, Уставом МО «Верхнебогатырское» и иными правовыми актами, а также настоящим Положением.


1.4. В своей деятельности Администрация взаимодействует с федеральными

 органами государственной власти, органами государственной власти УР, органами

 местного самоуправления.

1.5. Положение об Администрации муниципального образования утверждается Советом депутатов муниципального образования «Верхнебогатырское».

2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МО.

Предметом деятельности Администрации МО является осуществление управленческих функций на территории сельского поселения по реализации предметов ведения, определенных местному самоуправлению законодательством РФ и УР.

К полномочиям Администрации муниципального образования относятся:

1) разработка проекта местного бюджета, проектов решений Совета депутатов о

 внесении изменений в местный бюджет, проектов планов и программ социально-

 экономического развития муниципального образования, а также отчетов об их

 исполнении, проектов решений Совета депутатов об установлении, изменении и отмене

 местных налогов и сборов;

2) исполнение местного бюджета;

3) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной

 собственности, в соответствии с порядком, определенным Советом депутатов;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов

 и иных транспортных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, создание условий для жилищного строительства, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и

 организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов МО;


10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи,

 общественного питания, торговли, бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;


13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом

 опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

20) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в

 эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования

 муниципального образования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) в соответствии с действующим законодательством организация и

 осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) в соответствии с действующим законодательством осуществление мероприятий

 по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;


28) в соответствии с действующим законодательством создание и финансирование

 муниципальных предприятий и учреждений, определение порядка заслушивания отчетов

 руководителей муниципальных предприятий, учреждений об их деятельности;

29) формирование и размещение муниципального заказа, осуществление функций

 заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением

 вопросов местного значения;

30) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

31) осуществление материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов депутатов Совета депутатов, местного референдума,голосования по отзыву депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

32) организация выполнения планов и программ комплексного социально-

экономического развития муниципального образования «Верхнебогатырское», а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования;

33) в соответствии с действующим законодательством решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования исполнение решений Совета депутатов по реализации вопросов местного значения;

34) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством РФ,

 законодательством УР, Уставом муниципального образования «Верхнебогатырское» и решениями Совета депутатов.

3. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МО.

3.1. Структура Администрации МО определяется Уставом муниципального образования, утверждается Советом депутатов муниципального образования «Верхнебогатырское» по представлению Главы муниципального образования, формируется Главой муниципального образования (см. Приложение 1).

Администрация осуществляет свои полномочия на основе распределения обязанностей, должностных инструкций между работниками Администрации.

3.2. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, возглавляет Администрацию и является Главой Администрации.

3.3. В составе Администрации в соответствии со структурой Администрации могут создаваться структурные подразделения (органы), непосредственно подчиненные Главе.


3.4. Функции и полномочия структурных подразделений (органов) Администрации,

 а также организация и порядок их деятельности определяются Положением о структурных подразделениях (органах) Администрации.


3.5. Руководители структурных подразделений (органов) Администрации

 назначаются и освобождаются от должности Главой муниципального образования в порядке, предусмотренном нормативными актами муниципального образования.

4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ.

4.1. Управление Администрацией осуществляется на принципах единоначалия Главой Администрации муниципального образования.


4.2. Глава муниципального образования по руководству и организации работы

 Администрации:

1) представляет Администрацию в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления их должностными лицами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, органами территориального общественного самоуправления, обеспечивает защиту интересов Администрации в судебных органах и органах государственной власти, органах местного самоуправления;


2) организует исполнение Администрацией полномочий, установленных

 настоящим Уставом, и несет ответственность перед населением и Советом депутатов за деятельность Администрации в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;


3) возглавляет Администрацию на принципах единоначалия, руководит деятельностью Администрации;

4) не реже одного раза в год представляет Совету депутатов отчет о деятельности Администрации;

5) заключает от имени Администрации договоры и соглашения в пределах компетенции, установленной настоящим Уставом;

6) в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, разрабатывает и представляет

 на утверждение Совета депутатов структуру Администрации, Положения о структурных

 подразделениях (органах) Администрации, формирует штат Администрации в пределах

 утвержденных в местном бюджете средств на ее содержание;

7) обладает правом правотворческой инициативы в Совете депутатов;

8) издает постановления и распоряжения;

9) утверждает должностные инструкции работников Администрации;

10) в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, представляет на утверждение 

Совета депутатов проект местного бюджета, проекты решения о внесении изменений в

 местный бюджет, проекты планов и программ социально-экономического развития

 муниципального образования, а также отчеты об их исполнении, проекты решений Совета

 депутатов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов;

11) организует исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании;

12) в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, представляет на

 рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов о регулировании

 тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением

 тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей

 товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к

 системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса

 на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального

 комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, проектов решений Совета

 депутатов об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;


13) в порядке, предусмотренном законодательством, назначает на должность и

 освобождает от должности работников Администрации, в соответствии с

 законодательством применяет меры поощрения к работникам Администрации и налагает на них дисциплинарные взыскания;


14) в порядке, предусмотренном законодательством, утверждает уставы

 муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от

 должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;


15) в порядке, предусмотренном законодательством, утверждает документацию по планировке территории;

16) открывает и закрывает счета Администрации в банковских учреждениях, является распорядителем по этим счетам;

17) осуществляет руководство гражданской обороной на территории муниципального образования;

18) организует прием населения, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, принимает по ним соответствующие решения;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством

 Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, настоящим Уставом

 и решениями Совета депутатов.

5. ВИДЫ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ.

5.1. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий принимает следующие правовые акты:

Постановления - по вопросам, затрагивающим права граждан, а также связанным с социально-экономическим развитием территории, использованием муниципальной собственности и финансовых ресурсов, охраной общественного порядка и иным вопросам жизнедеятельности территории поселения.

Распоряжения - по вопросам внутриорганизационной деятельности поселения.

5.2.Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ, Конституции УР, законам УР, иным нормативным правовым актам УР.

5.3. Постановления и распоряжения Главы муниципального образования, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Администрации предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами.

5.4. Правовые акты Главы муниципального образования вступают в силу после издания (подписания), если законодательством или Уставом муниципального образования, а также самим правовым актом Главы муниципального образования не установлен иной порядок вступления его в силу.

6. ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВЕРХНЕБОГАТЫРСКОЕ».

6.1. Финансово - экономическую основу деятельности Администрации муниципального образования составляет бюджет муниципального образования.


6.2. Администрация МО не обладает правом собственности на имущество, находящееся в

 ее владении. Переданное на баланс Администрации МО имущество находится на праве оперативного управления.


6.3. Глава Администрации муниципального образования вправе принять на себя обязательства по управлению

 муниципальным имуществом и заключать от имени Администрации МО хозяйственные договора и иные сделки с муниципальным имуществом.


6.4. Администрация разрабатывает (составляет) местный бюджет, разрабатывает проекты

 решений о внесении изменений в местный бюджет, исполняет местный бюджет и отчитывается о его исполнении.


6.5. Администрация и уполномоченные Администрацией муниципальные учреждения

 могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание

 услуг, связанных с решением вопросов местного значения.

7. ОСНОВАНИЯ И ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

7.1.Должностные лица муниципального образования несут ответственность перед

 населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами и Уставом муниципального образования.


7.2. За неисполнение и ненадлежащее исполнение должностными лицами

 Администрации муниципального образования возложенных на них обязанностей на должностных лиц налагаются дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения с муниципальной службы, предусмотренной Трудовым Кодексом РФ и Законом УР «О муниципальной службе в УР».

8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

8.1. Ликвидация либо реорганизация Администрации муниципального образования возможна только по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и Уставом муниципального образования.