Верхнебогатырский территориальный отдел
Новости
ИЗВЕЩЕНИЕ об объектах недвижимости, в отношении которых в 2021-2023 годах будет проведена государственная кадастровая оценка
Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики извещает о принятии Правительством Удмуртской Республики решения о проведении государственной кадастровой оценки следующих объектов недвижимости в 2021-2023 годах (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2020 г. № 110-р):
- в 2021 году помещений, объектов незавершенного строительства;
- в 2022 году объектов недвижимости (за исключением земельных участков, помещений, объектов незавершенного строительства) и земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель лесного фонда, земель водного фонда;
- в 2023 году земельных участков в составе земель населенных пунктов и земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
С 5 февраля 2020 года Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» (БУ УР «ЦКО БТИ») осуществляет прием деклараций правообладателей объектов недвижимости о характеристиках соответствующих объектов недвижимости в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости.
Способы подачи декларации, адреса, телефоны и режим работы территориальных подразделений БУ УР «ЦКО БТИ», форма декларации и примеры заполнения декларации размещены на официальном сайте БУ УР «ЦКО БТИ» http://www.udmbti.ru в разделе «Гос. кад. оценка / рассмотрение декларации о характеристиках объектов недвижимости». Порядок рассмотрения декларации утвержден приказом Минэкономразвития РФ от 04.06.2019 г. № 318.
Прием деклараций также осуществляется в многофункциональных центрах оказания государственных услуг, с режимом работы и адресами которых можно ознакомиться на сайте https://mfcur.ru.
Общая информация
на 01.01.2022 г.Начальник территориального отдела (Ф.И.О., телефон). | Симанова Татьяна Леонидовна, 98-152 |
Центр территориального отдела (населённый пункт, адрес) | Администрация – д. Верхняя Слудка, ул. Садовая, 7 |
Адрес электронной почты |
bogatir@gla.udmr.ru |
Численность населения (данные статистики) на 01.01.2021 | 1485 |
в том числе детей до 18 лет | 149 |
пенсионеров | 430 |
Количество населённых пунктов | 18 |
Населённый пункт | Численность |
1. Верхняя Богатырка | 152 |
2. Верхняя Слудка | 279 |
3. Выльгурт | 17 |
4. Гордъяр | 10 |
5. Дондыкар | 204 |
6. Заризь | 18 |
7. Люм | 289 |
8. Нижняя Богатырка | 85 |
9. Нижний Колевай | 3 |
10. Нижняя Слудка | 33 |
11. Печешур | 1 |
12. Портяново | 19 |
13. Пышкец | 31 |
14. Симашур | 94 |
15. Усть-Пышкец | 26 |
16. Чажайский лесоучасток | 125 |
17. Шудзя | 89 |
18. Ягул | 10 |
Занятость, всего | 889 |
в т. ч. работающих в сельском хозяйстве | 69 |
- в бюджетной сфере | 67 |
Численность безработных | 9 |
Учреждения бюджетной сферы (кол-во): | 13 |
МОУ "Дондыкарская СОШ" |
https://ciur.ru/glr/glr_sdnd/default.aspx |
- учреждения дополнительного образования для детей | - |
- профессиональные образовательные учреждения (СПО, НПО) | - |
- детские дома | - |
Слудский центральный сельский Дом культуры Дондыкарский сельский Дом культуры Люмский сельский Дом культуры Чажайский сельский клуб Дондыкарская библиотека Люмская библиотека Центр семейного чтения Слудская библиотека |
http://kit-centr.ru/branches/25-mo-verkhnebogatyrskoe.html https://glazovskaya-r-bibl.wixsite.com/grcbs/dondykarskaya-biblioteka https://glazovskaya-r-bibl.wixsite.com/grcbs/lyumskaya-biblioteka https://glazovskaya-r-bibl.wixsite.com/grcbs/sludskaya-biblioteka |
- учреждения здравоохранения, всего в т.ч. больницы санаторные учреждения ФАПы иные учреждения |
4 - - 3 1 Люмская амбулатория |
- учреждения социального обслуживания | 1 |
- учреждения физкультуры и спорта | - |
- иные учреждения | - |
Перечень основных предприятий* - 3
СХПК «Заречный»
КФХ (ИП) Хаймин Н.В.