Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Верхнебогатырский территориальный отдел

Новости

17.02.2020

ИЗВЕЩЕНИЕ об объектах недвижимости, в отношении которых в 2021-2023 годах будет проведена государственная кадастровая оценка

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики извещает о принятии Правительством Удмуртской Республики решения о проведении государственной кадастровой оценки следующих объектов недвижимости в 2021-2023 годах (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2020 г. № 110-р):
- в 2021 году  помещений, объектов незавершенного строительства;
- в 2022 году объектов недвижимости (за исключением земельных участков, помещений, объектов незавершенного строительства) и земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель лесного фонда, земель водного фонда;
- в 2023 году земельных участков в составе земель населенных пунктов и земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
С 5 февраля 2020 года Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» (БУ УР «ЦКО БТИ») осуществляет прием деклараций правообладателей объектов недвижимости о характеристиках соответствующих объектов недвижимости в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости.
Способы подачи декларации, адреса, телефоны и режим работы территориальных подразделений БУ УР «ЦКО БТИ», форма декларации и примеры заполнения декларации размещены на официальном сайте БУ УР «ЦКО БТИ» http://www.udmbti.ru в разделе «Гос. кад. оценка / рассмотрение декларации о характеристиках объектов недвижимости». Порядок рассмотрения декларации утвержден приказом Минэкономразвития РФ от 04.06.2019 г. № 318.
Прием деклараций также осуществляется в многофункциональных центрах оказания государственных услуг, с режимом работы и адресами которых можно ознакомиться на сайте https://mfcur.ru.

Возврат к списку



Общая информация   

на 01.01.2022 г.    
Начальник территориального отдела (Ф.И.О., телефон). Симанова Татьяна Леонидовна, 98-152
Центр территориального отдела (населённый пункт, адрес) Администрация – д. Верхняя Слудка, ул. Садовая, 7
Адрес электронной почты bogatir@gla.udmr.ru
Численность населения  (данные статистики) на 01.01.2021 1485
в том числе  детей до 18 лет 149
пенсионеров 430
Количество населённых пунктов 18
Населённый пункт Численность
1. Верхняя Богатырка 152
2. Верхняя Слудка 279
3. Выльгурт 17
4. Гордъяр 10
5. Дондыкар 204
6. Заризь 18
7. Люм 289
8. Нижняя Богатырка 85
9.  Нижний Колевай 3
10.  Нижняя Слудка 33
11. Печешур 1
12.  Портяново 19
13. Пышкец 31
14. Симашур 94
15. Усть-Пышкец 26
16. Чажайский лесоучасток 125
17. Шудзя 89
18. Ягул 10
Занятость, всего 889
в т. ч. работающих в сельском хозяйстве 69
 - в бюджетной сфере 67
Численность безработных 9
Учреждения бюджетной сферы (кол-во): 13
МОУ "Дондыкарская СОШ"
https://ciur.ru/glr/glr_sdnd/default.aspx
- учреждения дополнительного образования для детей -
- профессиональные образовательные учреждения (СПО, НПО) -
- детские дома -
Слудский центральный сельский Дом культуры

Дондыкарский сельский Дом культуры

Люмский сельский Дом культуры

Чажайский сельский клуб

Дондыкарская библиотека

Люмская библиотека Центр семейного чтения

Слудская библиотека
http://kit-centr.ru/branches/25-mo-verkhnebogatyrskoe.html






https://glazovskaya-r-bibl.wixsite.com/grcbs/dondykarskaya-biblioteka

https://glazovskaya-r-bibl.wixsite.com/grcbs/lyumskaya-biblioteka

https://glazovskaya-r-bibl.wixsite.com/grcbs/sludskaya-biblioteka
- учреждения здравоохранения, всего 
в т.ч. больницы 
          санаторные учреждения 
          ФАПы 
          иные учреждения
4



1 Люмская амбулатория
- учреждения социального обслуживания 1
- учреждения физкультуры и спорта -
- иные учреждения -

Перечень основных предприятий* - 3
ООО «Северный
СХПК «Заречный»
КФХ (ИП) Хаймин Н.В.