Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Порядок и время приема

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить непосредственно в Администрации муниципального образования «Верхнебогатырское» (далее – Администрация), осуществляющем предоставление муниципальной услуги, расположенном по адресу: Удмуртская Республика, Глазовский район, д.Верхняя Слудка, ул. Садовая, д.7, также по телефону (341-41) 98-152 или по электронной почте:  bogatir@glazrayon.ru

 График работы Администрации муниципального образования «Верхнебогатырское»: ежедневно с 8.00 час. до 16.00 час. (перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.). 

Выходные дни – суббота, воскресенье. 

Время регламентированных перерывов специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 9.30 до 9.45 час., с 14.00 до 14.15 час. 

Время приема документов от 1 гражданина не должно превышать 30 минут. 

Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы специалиста Администрации муниципального образования «Верхнебогатырское» ответственного за предоставление муниципальной услуги. 

Информация по предоставлению услуги размещается на Интернет-сайте Глазовского района (http://glazrayon.ru), на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации). 

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. 

Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится специалистом Администрации при личном приёме заявителя, а так же с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются специалистом Администрации: 

  • о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
  • о процедуре проведения муниципальной услуги;
  • о графике работы специалистов, оказывающих предоставление муниципальной услуги;
  • об основаниях отказа в приеме заявления;
  • о сроке завершения предоставления муниципальной услуги.

В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации специалист Администрации обязан ответить на него в течение 30 дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой муниципального образования «Верхнебогатырское».  

Основными требованиями к информированию заявителей являются: 

  • достоверность предоставляемой информации;
  • четкость в изложении информации;
  • полнота информирования;
  • наглядность форм предоставляемой информации;
  • удобство и доступность получения информации;
  • оперативность предоставления информации.

Консультации (справки) предоставляются специалистом Администрации при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • о процедуре предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования «Верхнебогатырское»;
  • о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиям;
  • о сроке предоставления услуги;
  • о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

На обращения заявителей, направленных через интернет-приемную официального портала муниципального образования «Глазовский район» http://glazrayon.ru/feedback/new.php ответ направляется на адрес электронной почты, указанный в форме обращения. 

Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. 

Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 30 минут. Время консультирования – до 15 минут.