Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ПОЛОЖЕНИЕ об открытом районном празднике зимней рыбной ловли «Перволед»

04.12.2018

 

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Администрации

муниципального образования

«Глазовский район»

«_____» ноября 2018 г., №________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом районном празднике зимней рыбной ловли «Перволед»

 

1.      Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет условия и порядок проведения открытого районного праздника зимней рыбной ловли «Перволед» (Далее – Праздник).

1.2. Праздник проводится в рамках мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику правонарушений, немедицинского потребления наркотических средств и их незаконного распространения, и обеспечение досуга жителей Глазовского района. 

2.      Задачи

2.1. Пропаганда здорового образа жизни среди населения посредством активных форм досуга.

2.2. Укрепление корпоративной культуры.

2.3. Профилактика правонарушений в молодежной среде.

2.4. Организация активного массового отдыха населения.

2.5. Расширение форм зимнего досуга населения.

2.6. Пропаганда рыболовного спорта, как формы здорового досуга.

2.7. Воспитание в духе бережного отношения к природе, охраны водных ресурсов, непримиримого отношения к браконьерству во всех его видах. 

3.      Организаторы

3.1. Администрация муниципального образования «Глазовский район».

3.2. МБУК «Центр культуры и туризма Глазовского района».

3.3. Глазовский районный комитет профсоюза работников агропромышленного комплекса.

3.4. Администрация муниципального образования «Куреговское».

3.5. СПК «Коротай».

3.6. МОУ «Куреговская СОШ».

3.7. Глазовское отделение всероссийской политической партии «Единая Россия». 

4.      Место и время проведения

Праздник проводится 15 декабря 2018 года в деревне Курегово муниципального образования «Куреговское» Глазовского района. Регистрация участников с 08.30 часов, открытие в 09.00 часов. 

5.      Участники

5.1. К участию в Празднике допускаются лица в возрасте от 18 лет, молодые семьи, команды муниципальных образований, предприятий агропромышленного комплекса, других организаций и учреждений, другие организованные команды прошедшие регистрацию и допущенные к участию.

5.2. Состав команды 5 человек. В составе команды должно быть не менее 2-х мужчин в возрасте от 18 до 35 лет и не менее 1-й женщины.

5.3. Приветствуется наличие командных знаков отличия (флаг, знамя, форма одежды и др.). 

6.      Требования к участникам

6.1. Для участия необходимо подать заявку не позднее 12 декабря 2018 года в Молодежный центр «Диалог» по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, д.11 (тел.5-27-66) или по электронной почте dialog@glazrayon.ru.

6.2. При регистрации на месте проведения Праздника участники вносят организационный взнос в размере 100 рублей с человека (500 рублей с команды).

6.3. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками за соблюдение условий Положения и порядка на Празднике.

6.4. Во время проведения Праздника запрещается распитие спиртных напитков.

6.5. На время Праздника действуют установленные Оргкомитетом правила поведения.

6.6. Участие в Празднике означает безоговорочное согласие с данным Положением. За несоблюдение требований настоящего Положения, нарушение дисциплины и общественного порядка команды могут быть сняты с участия по решению Оргкомитета.

6.7. Капитаны команд проводят со своей командой инструктаж по технике безопасности на Празднике (ТБ на льду, ТБ на улице в зимнее время) под подпись.

6.8. Капитаны команд несут ответственность за технику безопасности и действия членов команды.

6.9. По окончании Праздника каждая команда должна увезти мусор в мешках с места проведения. 

7.      Обслуживание участников

7.1. Участники находятся на полном самообеспечении.

7.2. Участники размещаются в полевых условиях и должны иметь при себе:

- теплую одежду;

- необходимое групповое и личное снаряжение (рыболовный ящик, ледобур, удочки, аптечка, кружка, ложка, миска, нож);

- запас провизии и питьевой воды (сухой паек).

7.3. Размещение участников и парковка транспорта на территории Праздника производится в месте, указанном Оргкомитетом.

7.4. Оргкомитет не несёт ответственности за личные вещи участников.

7.5. Участники до места проведения Праздника и обратно прибывают самостоятельно на личном транспорте, либо транспорте командирующей организации.

7.6. Оргкомитет вправе изменить программу Праздника в силу непредвиденных обстоятельств, включая погодные условия.

7.7. Для участников будет организовано горячее питание (уха, каша, чай).

7.8. Для участников и гостей Праздника будет работать торговая точка, где можно будет приобрести выпечку, чай, горячие угощения.

7.9. Во время проведения «Конкурса рыбака» для гостей Праздника и болельщиков будут работать развлекательные площадки: сороконожка, метание метлы, футбол, перетягивание каната, катание на санях. 

8. Программа проведения

0830

Приезд и регистрация участников

0850

Инструктаж

0900

Торжественное открытие

0930

Конкурс рыбака

1200

Конкурс капитанов / Женский конкурс

1220

Обед, подведение итогов «Конкурса рыбака»

1300

Спортивная часть

1500

Подведение итогов, награждение, закрытие Праздника

 

9. Порядок проведения и основные требования

            9.1. Конкурсная программа праздника состоит из нескольких конкурсов. Победители и призеры будут определены путем суммирования полученных баллов по итогам всех конкурсов. При равенстве баллов преимущество имеет команда, набравшая большее количество баллов в Конкурсе рыбака. Также будут отмечены победители в отдельных номинациях, определенных оргкомитетом (Конкурс рыбака, Конкурс капитанов, Женский конкурс, Самая крупная рыба, Самая мелкая рыба, Фотоконкурс). Оргкомитет по итогам конкурсов может изменить номинации.

            9.2. Конкурс рыбака проводится в один тур продолжительностью 2,5 часа. Ловля рыбы и перемещение участников осуществляется в зоне, указанной Оргкомитетом с соблюдением всех предусмотренных мер безопасности. Во время проведения конкурса рыбачит вся команда. Допускается применение следующих видов снастей:

- ловля на мормышку, чертика и т.д.;

- ловля на блесну (балансир);

- ловля на зимнюю поплавочную удочку.

Участники могут применять любые виды насадки, наживки и прикормки.

К зачету принимаются все виды рыб, пойманные на Празднике, в рамках времени отведенного на конкурс. Замер рыбы производится от кончика носа до кончика хвоста рыбы.

Ледобуры участников во время ловли должны находиться в вертикальном положении вкрученными в лед. Ледобур от команды к команде не передается.

Команды должны соблюдать дистанцию между зонами ловли не менее 5 метров. Нарушение данной дистанции возможно только по согласованию членов команд.

Участникам запрещается:

- нарушать границы зоны ловли;

- приносить с собой на соревнования рыбу, идущую в зачет;

- передавать кому-либо и принимать от кого-либо рыбу, идущую в зачет;

- оставлять на льду пойманную рыбу.

9.3. В конкурсе капитанов побеждает участник, поймавший наибольший вес рыбы за 10 минут. Количество лунок на участника определяется судейской коллегией на месте проведения. Судейская коллегия может внести изменения в условия конкурса в зависимости от погодных условий и клева.

9.4. В спортивной части будут организованы следующие спортивные конкурсы:

- Зимний футбол;

- Командные лыжи (сороконожка);

- Перетягивание каната.

Спортивные конкурсы могут быть изменены и дополнены по решению Оргкомитета в силу различных обстоятельств.

9.5. Дополнительным конкурсом станет Фотоконкурс «Удачная рыбалка». Для участия в нем необходимо единовременно с заявкой до 12 декабря 2018 года представить в Молодежный центр «Диалог» цветную фотографию на которой запечатлен один из членов команды на фотобумаге формата А4 на тему «Удачная рыбалка» в распечатанном и электронном виде. Победители будут определены непосредственно на Празднике 15 декабря 2018 года.           

10. Руководство и проведение

10.1. Общее руководство подготовкой Праздника возлагается на Оргкомитет. Непосредственное проведение Праздника возлагается на Штаб.

10.2. Штаб:

Попова Е.А. – заместитель главы Администрации муниципального образования «Глазовский район» по социальным вопросам;

Коротаева С.В. – начальник отдела культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования «Глазовский район»;

Лекомцев С.В. – директор МБУК «Центр КиТ»;

Касимов Ф.С. – заведующий Молодежным центром «Диалог» МБУК «Центр КиТ»;

      Столбов А.С. – начальник отдела физкультуры и спорта Администрации муниципального образования «Глазовский район»;

Рябова И.А. – председатель Районного комитета профсоюза работников агропромышленного            комплекса.

Никитина В.М. - Глава МО «Куреговское»;

Шудегов И.В. – председатель СПК «Коротай»;

Туктарева А.А. – директор МОУ «Куреговская СОШ».

10.3. Формирование делегации, подготовка, обеспечение явки возлагается на командирующие организации. 

11. Финансовые расходы

       11.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Праздника несет Оргкомитет.

       11.2. Обеспечение участников транспортом, провизией и необходимым снаряжением осуществляют командирующие стороны.

11.3. При регистрации на месте проведения Праздника участники вносят организационный взнос в размере 100 рублей с человека (500 рублей с команды). Организационный взнос направляется на организацию питания участников и призовой фонд Праздника.

12.   Награждение

       12.1. Все участники награждаются Дипломами и памятными призами.

       12.2. Победители и призеры награждаются дипломами и ценными призами в следующих номинациях:

       - Командный зачет в Конкурсе рыбака (максимальный суммарный вес);

       - Победитель конкурса капитанов;

       - Рыбачка (победитель Женского конкурса);

       - Самая крупная рыба;

       - Самая мелкая рыба;

       - Фотоконкурс «Удачная рыбалка»;

       - Общекомандный зачет по итогам Конкурса рыбака и Спортивной части праздника (1, 2, 3 место).

Приложение:

 

Заявка на участие в открытом районном

празднике зимней рыбной ловли «Перволёд»

 

1. Название команды ___________________________________________________________

2. Наименование направляющей организации/муниципального образования        __                                                                  _____________________________________________

3. Ф.И.О. руководителя делегации/капитана команды________________________________            _______________________________________________________________________

4. Телефон капитана: раб._______________________, сот. ____________________________

 

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Знание правил ТБ

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

 

С положением ознакомлен, согласен _______________________ (руководитель делегации)

 



Дата создания: 04.12.2018 07:55:24
Дата изменения: 04.12.2018 07:56:29

Возврат к списку