user
|
|
|
Деятельность Главы
|
17 октября Глава муниципального образования «Глазовский район» В.В. Сабреков провел аппаратное совещание с руководителями структурных подразделений Администрации Глазовского района.
Глава начал совещание с того, что представил начальника правового отдела Аппарата Администрации муниципального образования «Глазовский район» Волкова Илью Евгеньевича.
Аверкиева Г.А., заместитель главы Администрации – начальник управления сельского хозяйства, сообщила о 100% завершении уборочных работ на территории района. 24 октября 2017 года пройдет торжественное мероприятие по подведению итогов работ по заготовке кормов и уборке зерновых культур. 26 октября 2017 года делегация из 35 человек приглашена на торжественное мероприятие в г. Ижевск.
Поскребышева Е.А., начальник отдела экономики, рассказала о информации, полученной на Всероссийском форуме «Бизнес-успех».
Чернышов С.Н., начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, довел информацию об участившихся звонках о заминировании зданий. Попросил довести информацию до образовательных учреждений, Домов культуры и других социально значимых объектов Глазовского района. В.В. Сабреков отметил важность обеспечения безопасности объектов района и дал поручение о проведении учебы по отработке практических действий при возникновении ЧС.
Кандакова Н.А., начальник отдела организационной работы и административной реформы Аппарата, подвела итоги предоставленных государственных и муниципальных услугах за III квартал 2017 года, в том числе в электронном виде и через ТОСПы МФЦ. Н.А. Кандакова отметила, что доля муниципальных услуг, предоставленных по принципу «одного окна» составила в III квартале 78%, что превышает показатель, установленный Министерством экономики Удмуртской Республики на 18%. Рекомендовала всем структурным подразделениям разъяснять гражданам, обратившимся за услугой о преимуществе получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» или в электронном виде.
Тексты официальных выступлений
|
Элемент не найден!