Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вячеслав Всеволодович Сабреков



Социальные сети:


Вконтакте: https://vk.com/id455193778

Facebook:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100022937210330

Биография
Родился 21 ноября 1964 года.

08.1981-08.1982 - Младший ветеринарный фельдшер Юкаменской ветеринарной станции Удмуртская АССР (с. Юкаменское)
08.1982-04.1989 - Студент Казанского ветеринарного института имени Н.Э. Баумана (г. Казань)
05.1985-06.1987 - Служба в Советской Армии (в/ч 31649, Украина, в/ч 74291,г. Свердловск.)
08.1989-10.1992 - Заместитель начальника – главный ветеринарный врач Юкаменской ветеринарной станции
Удмуртская Республика (с. Юкаменское)
10.1992-12.2004 - Начальник государственного учреждения ветеринарии Удмуртской Республики «Красногорская районная станция по борьбе с болезнями животных» - главный государственный ветеринарный инспектор Красногорского района Удмуртской Республики (Удмуртская Республика, с. Красногорское)
12.2004-12.2006 - Начальник государственного учреждения ветеринарии Удмуртской Республики «Глазовская районная станция по борьбе с болезнями животных» - главный государственный ветеринарный инспектор г. Глазова и Глазовского района Удмуртского Республики (Удмуртская Республика, г. Глазов)
12.2006-10.2009 - Председатель СПК «Коммунар» (Удмуртская Республика, Глазовский район, д. Удмуртские Ключи)
10.2009- 09.2016 - Заместитель начальника Главного Управления ветеринарии Удмуртской Республики
(Удмуртская Республика, г. Ижевск)
22.09.2016 - Глава муниципального образования «Глазовский район» (Удмуртская Республика, г. Глазов)




Деятельность Главы

Депутатов проинформировали о состоянии преступности и обеспечении правопорядка на территории Глазовского района за 2019 год 20.03.2020

Депутатов проинформировали о состоянии преступности и обеспечении правопорядка на территории Глазовского района за 2019 год

20 марта 2020 года прошли заседания комиссий Глазовского Районного Совета депутатов.

Представители МО МВД России «Глазовский» и Глазовской межрайонной прокуратуры рассказали о состоянии преступности, законности и обеспечении правопорядка в Глазовском районе за 12 месяцев 2019 года.

По итогам 2019 года на территории Глазовского района наблюдается рост числа зарегистрированных преступлений со 151 до 170 фактов (+12,6%, по УР +7,0%). Количество расследованных всех категорий преступлений снизилось с 100 до 92 фактов, приостановлено 59 фактов против 46 в 2018 году. Процент раскрываемости составил 60,1% (в 2018 году – 68,5%, по УР - 54%).

Также на комиссиях рассмотрен отчета об исполнении Прогнозного плана (программы) приватизации имущества муниципального образования «Глазовский район» за 2019 год. В бюджет района от приватизации объектов муниципальной собственности с земельными участками на 01.01.2020 поступило 22 тыс. рублей.

Подведены итоги работы сельскохозяйственных предприятий Глазовского района за 2019 год.

На 1 января 2020 года поголовье крупного рогатого скота составило 15752 гол. С начала года поголовье коров сократилось в ООО «Родник» - 181 гол, СХПК «Заречный» – 35 гол; увеличение поголовье произошло в ООО «Чура» на 25 голов, СПК «Парзинский» - 12 голов, СПК «Коротай» - 5 голов, ООО «Северный» - 5 голов.

За 2019 года произведено более 41700 тонн молока, что выше уровня прошлого года на 2299,2 тонны или на 5,84%. Реализовано более 38337 тонн молока, что на 2703 тонн больше, чем в 2018 году.

Депутатам рассказали и об итогах работы Общественного Совета муниципального образования «Глазовский район» за 2019 год. В течение года Общественным Советом рассмотрены вопросы: об итогах работы Общественного Совета за 2018 год; о независимой оценке качества оказываемых услуг образовательными организациями Глазовского района; о летнем отдыхе детей с выездом в МОУ «Дондыкарская СОШ» и посещением музея народного образования Глазовского района; об итогах анкетирования жителей района по работе ФАПов и анализ состояния здоровья населения; о работе комиссии по независимой оценке оказания услуг медицинскими учреждениями; о работе комиссии Общественного Совета по вопросам развития гражданского общества и работе НКО «Я удмурт и я горжусь этим»; об итогах учебы активистов поселений по работе ТОСов, инициативному бюджетированию и самообложению; об итогах мастер-классов по предпринимательству и финансовой грамотности в образовательных организациях; о работе Общественного Совета за 10 лет.

В связи с изменениями в законодательстве на рассмотрение депутатам вынесены проекты решений о внесении изменений в нормативные правовые акты:

- Положение о регулировании межбюджетных отношений в Глазовском районе,

- Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Глазовский район»,

- Положение о порядке определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Глазовский район», предоставляемых без торгов,

- Положение о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «Глазовский район», предоставленные в аренду без торгов.

В связи с выделением Глазовскому району дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, субсидии на проведение комплексных кадастровых работ, поступившими доходами и обращениями главных распорядителей бюджетных средств, Администрацией предложено основные характеристики бюджета муниципального образования «Глазовский район» на 2020 год изменить следующим образом: увеличить доходы бюджета на 21700,4 тыс. рублей, увеличить расходы бюджета на 21802,0 тыс. рублей, увеличить источники финансирования дефицита бюджета на 101,6 тыс. рублей и внести соответствующие изменений в решение «О бюджете муниципального образования «Глазовский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Также депутаты поддержали инициативу Увинского района УР и решили обратиться в Госсовет УР с предложением о внесении изменений в Закон УР от 13.10.2011 №57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений».

В настоящее время законодательством не предусмотрена ответственность за некоторые правонарушения, находящиеся в компетенции административной комиссии. Поэтому Госсовету УР предлагается рассмотреть возможность введения административной ответствен­ности за нарушение таких норм Правил благоустройства муниципальных об­разований как: осуществление выгула животных без надзора, а собак без поводка или намордника; размещение на территории поселения бытового и строительного мусора, отходов, грунта, смета с проезжей части дорог, кроме территорий специально отведенных Администрацией муниципального обра­зования; не проведение скашивания травы. Также предлагается статью 11.4. Закона 57-РЗ «Нарушение требований муниципальных правовых актов, касающихся порядка проведения работ по сбору, временно­му хранению и вывозу отходов производства и потребления» дополнить со­ставом: «размещение в местах складирования ТКО (на контейнерных пло­щадках, в контейнеры) травы, веток, остатков деревьев и других отходов рас­тительного происхождения», а в статьи 11.6., 11.7. Закона 57-РЗ включить дополнительно ответст­венность за сжигание горючих отходов, предметов и материалов, в том числе опавшей листвы, разведение костров на участках территорий независимо от форм собственности (пользования) земельными участками.

На комиссии депутатов проинформировали о проделанной работе по оформлению невостребованных земельных долей в муниципальную собственность.

В 2019 году 5 муниципальных образований получили субсидии из бюджета Удмуртской Республики на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, на общую сумму 1 754 871 рублей.

В 2019 году проведены кадастровые работы по образованию земельных участков в счет невостребованных земельных долей за счет средств сельских поселений на площади 1228 га, за счет средств района на площади 1063 га.                      

Из земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, поставлено на кадастровый учет 5454,02 га земельных участков, в том числе предоставлено для сельскохозяйственного производства 3048,4 га.

Вопрос «О внесении изменений в структуру Администрации муниципального образования «Глазовский район» был снят с повестки дня комиссии и отправлен на доработку.

После завершения комиссии, состоялся Президиум Районного Совета депутатов, на котором была утверждена повестка дня 38-ой очередной сессии Совета депутатов на 31 марта 2020 года.


Возврат к списку




Тексты официальных выступлений

Элемент не найден!

Возврат к списку