Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

user


Биография
Родился 08 ноября 1947 года в станице Сторожевой Зеленчукского района Ставропольского края.

В 1971 году закончил Воронежский лесотехнический институт по специальности инженер-механик, в 1988 году - Ижевский промышленно-экономический колледж по специальности юрист хозяйственного права.

Избирался депутатом Глазовской районной Думы второго и третьего созывов (1998, 2002).

Имеет большой опыт работы на предприятиях города Глазова и Глазовского района на должностях главного инженера, главного механика, руководителя сельскохозяйственного предприятия.

Награжден Почетными грамотами Глазовской районной Думы, Администрации Глазовского района, Почетной грамотой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Почетной грамотой Удмуртской Республики, в 2002 году присвоено звание «Заслуженный работник сельского хозяйства Удмуртской Республики», в 2007 году занесен на республиканскую Доску Почета.

Глава муниципального образования «Глазовский район» является высшим должностным лицом муниципального района и наделен собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Полномочия Главы муниципального образования по руководству и организации работы Районного Совета депутатов и полномочия Главы муниципального образования-высшего должностного лица определены статьями 29 и 30 Устава муниципального образования «Глазовский район».




Деятельность Главы

Элемент не найден!

Возврат к списку




Тексты официальных выступлений

26.05.2022

ОТЧЕТ о деятельности Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» в 2021 году

Прошедший 2021 год остался памятен в истории нашего района своими событиями, датами и мероприятиями. Одним из важнейших событий года явились прошедшие 19 сентября выборы депутатов Государственной Думы РФ, а также нового Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики». С поставленной задачей – обеспечить свободное волеизъявление наших жителей – органы местного самоуправления Глазовского района справились достойно, тем самым обеспечив легитимную преемственность, стабильную и бесперебойную работу органов власти всех уровней. Новый состав депутатов округа сформирован и уже показал свою компетентность и деловой подход к решению проблемных вопросов Глазовского района.

В соответствии с пунктом 23 статьи 26 Устава муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» представляю Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» ежегодный отчет о результатах деятельности Администрации Глазовского района в 2021 году.

Администрация района и ее структурные подразделения в 2021 году строили свою работу в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

            Консолидированный бюджет муниципального образования «Муниципального образования Глазовский район Удмуртской Республики» за 2021 год исполнен в целом по доходам в объеме 741 млн. рублей, что составляет 98,9% к уточненному плану, рост к уровню 2020 года составил 120,6%.

            Из них налоговые и неналоговые доходы бюджета составили 172 млн. рублей. Темп роста к уровню 2020 года составил 122,8% или получено больше на 32 млн. рублей.

Расходы консолидированного бюджета за 2021год исполнены в сумме 743,5 млн тыс. рублей. Финансирование происходила по 12 муниципальным программам, охватывающих все сферы деятельности. Доля «программных» расходов в бюджете на 2021 год составляет 98 % от общего объема расходов.

За отчетный период бюджет исполнен с дефицитом 2,2 млн рублей.

На начало 2021 года объем долговых обязательств бюджета составлял 25,5 млн. рублей. В течение 2021 года был привлечен коммерческий кредит в сумме 1,990 тыс. руб., объем муниципального долга составил 27,5 млн. руб., что составляет 16% в общем объеме доходов без учета объема безвозмездных поступлений.

Расходы бюджета по обслуживанию муниципального долга составили 1,9 млн. руб. и в сравнении с 2020 годом увеличились на 226,8 тыс. рублей.

По проектам инициативного бюджетирования привлечено дополнительно в консолидированный бюджет района 8,7 млн. руб., в том числе: субсидии из бюджета УР 6,7 млн. руб., от населения и спонсоров –2 млн. руб. по 8 проектам развития общественной инфраструктуры «Наша инициатива» (ремонт дорог -1; ремонт освещения-2; обустройство спортивных площадок- 3; ремонт системы водоотведения-1, обустройство мест захоронения (кладбище) 1) , по 9 проектам «Наше село» ( ремонт дорог-5, ремонт уличного освещения - 4 ), 12 проектов самообложения граждан (благоустройство родника, ремонт дорог, детские спортивные площадки, ремонт уличного освещения, благоустройство кладбища), по 5 проектам молодежного инициативного бюджетирования «Атмосфера».


Возврат к списку