Обзор обращений
Анализ обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» за 2022 год
№ | Показатели | 2022 |
1. | Общее количество поступивших обращений | 306 |
2. |
Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора): - социальная сфера |
18 |
- жилищно-коммунальная сфера | 243 | |
- экономика | 4 | |
- государство, общество, политика | 6 | |
- оборона, безопасность, законность | 15 | |
3. |
Результаты рассмотрения обращений: - принято в работу |
306 |
- разъяснено | 306 | |
- решено положительно (поддержано) | 58 | |
- не поддержано - отказано в рассмотрении |
4 0 |
|
4. | Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций (в том числе из Администрации Главы и Правительства УР) | 54 |
5. | Количество обращений, рассмотренных с выездом на место | 32 |
6. | Количество обращений, рассмотрение которых взято на контроль | 39 |
7. | Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока | 0 |
8. | Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений, нарушение прав граждан) | 0 |
9. | Количество граждан, принятых на личном приеме в органе | 0 |
в том числе руководителями | 0 |
Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Глазовского района за 2021 год проводилась в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положения о порядке рассмотрения обращений юридических и физических лиц, депутатских запросов в органах местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Глазовский район» от 2 мая 2017 года № 88.
За 2021 год в органы местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район» поступило 158 письменных обращений граждан.
Руководители органов местного самоуправления Глазовского района и заместители главы Администрации в связи с пандемией коронавируса личного приема не проводили.
Анализ письменных обращений показывает, что традиционно значительное количество обращений граждан приходится на сферу жилищно-коммунального хозяйства.
Наиболее распространенными были обращения по следующим вопросам:
- строительство, ремонт и содержание дорог;
- расселение из аварийного жилья;
- изношенность систем водоснабжения и водоотведения, перебои с водоснабжением, обслуживание водопроводных сетей;
- проблемы с канализационными колодцами, стоками;
- газификация/электрификация населенных пунктов;
- строительство школы в д. Штанигурт.
Вопросы дорожного фонда (содержание дорог и дорожной инфраструктуры) по-прежнему являются актуальными среди населения. Активность по количеству обращений граждан по улучшению качества дорожного покрытия наблюдается среди жителей МО «Кожильское», «Качкашурское», «В. Богатырское», «Понинское».
Проблема с канализацией стоит в д. Качкашур.
Отчет о работе с обращениями граждан за 2022 год
Файл:
Загрузить
Отчет обращения граждан за 2021 год
Файл:
Загрузить
Отчет обращения граждан за 2020 год
Файл:
Загрузить
Отчет обращения граждан за 2019 год
Файл:
Загрузить
Отчет обращения граждан за 2 кв. 2019 год
Файл:
Загрузить
Отчет обращения граждан за 1 полугодие 2019 года
Файл:
Загрузить
Отчет обращения граждан за 1 кв. 2019 год
Файл:
Загрузить
Отчет обращения граждан за 2018 год
Файл:
Загрузить
Отчет обращения граждан за 2017 год
Файл:
Загрузить