Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Обзор обращений

Анализ обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» за 2022 год

Показатели 2022
1. Общее количество поступивших обращений 306
2. Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):
- социальная сфера
18
- жилищно-коммунальная сфера 243
- экономика 4
- государство, общество, политика 6
- оборона, безопасность, законность 15
3. Результаты рассмотрения обращений:
- принято в работу
306
- разъяснено 306
- решено положительно (поддержано) 58
- не поддержано
- отказано в рассмотрении
4
0
4. Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций (в том числе из Администрации Главы и Правительства УР) 54
5. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место 32
6. Количество обращений, рассмотрение которых взято на контроль 39
7. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока 0
8. Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений, нарушение прав граждан) 0
9. Количество граждан, принятых на личном приеме в органе 0
в том числе руководителями 0


Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Глазовского района за 2021 год проводилась в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положения о порядке рассмотрения обращений юридических и физических лиц, депутатских запросов в органах местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Глазовский район» от 2 мая 2017 года № 88.

За 2021 год в органы местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район» поступило 158 письменных обращений граждан.

Руководители органов местного самоуправления Глазовского района и заместители главы Администрации в связи с пандемией коронавируса личного приема не проводили.

Анализ письменных обращений показывает, что традиционно значительное количество обращений граждан приходится на сферу жилищно-коммунального хозяйства.

Наиболее распространенными были обращения по следующим вопросам:

  • строительство, ремонт и содержание дорог;
  • расселение из аварийного жилья;
  • изношенность систем водоснабжения и водоотведения, перебои с водоснабжением, обслуживание водопроводных сетей;
  • проблемы с канализационными колодцами, стоками;
  • газификация/электрификация населенных пунктов;
  • строительство школы в д. Штанигурт.
Проблема водоснабжения по-прежнему наиболее остро стоит в МО «Гулековское», МО «Качкашурское».

Вопросы дорожного фонда (содержание дорог и дорожной инфраструктуры) по-прежнему являются актуальными среди населения. Активность по количеству обращений граждан по улучшению качества дорожного покрытия наблюдается среди жителей МО «Кожильское», «Качкашурское», «В. Богатырское», «Понинское».

Проблема с канализацией стоит в д. Качкашур.



Отчет о работе с обращениями граждан за 2022 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2021 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2020 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2 кв. 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 1 полугодие 2019 года
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 1 кв. 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2018 год
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2017 год
Файл:  Загрузить