Управление Росреестра по Удмуртии повышает качество работы с обращениями граждан
17.02.2016
Росреестр
В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в Управлении Росреестра по Удмуртской Республике уделяется особое внимание работе с обращениями граждан.
В 2015 году в Управление Росреестра по Удмуртии поступило 1078 письменных обращений граждан. Большая часть обращений 95, 5 процента или 1030 заявлений носили справочно-информационный характер. Вопросы, задаваемые гражданами, чаще всего касались уточнения кадастровой стоимости объектов недвижимости и постановки на контроль сделок с недвижимостью.
Практически вдвое сократилось количество обращений по предоставлению разъяснений действующего законодательства в сфере государственной регистрации прав: в 2014 году – 53, в 2015 – всего 30.
Сократилось количество жалоб граждан на действия работников ведомства. При общем объеме оказанных государственных услуг, превышающем 500 тыс., за год поступило всего 18 жалоб (в 2014 - 31). При этом сведений о коррупционном характере на действия специалистов не поступало. Таким образом, можно отметить, что принимаемые меры по повышению качества предоставления государственных услуг Росреестра позволили существенно снизить число подобных заявлений.