Госуслуги без очередей: как подать документы на недвижимость без очереди
29.11.2016
Росреестр
Получить некоторые услуги в сфере недвижимости и проконсультироваться по вопросам оформления земельных участков и объектов капитального строительства жители республики могут по телефону.
Всероссийский центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) занял третью позицию в списке из 29 номеров горячих линий государственных органов и организаций.
За третий квартал 2016 года в ВЦТО Росреестра поступило более 1 млн. звонков из всех регионов Российской Федерации. При этом количество пропущенных вызовов составило менее 1 %, а время ожидания ответа оператора сократилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и не превышает 5 секунд.
Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обратились 60,3 %, с целью проверки готовности документов – 18,6 %. При этом в три раза реже стали поступать звонки с целью предварительной записи на прием – около 7 %. Что свидетельствует о росте популярности МФЦ как способе получения услуг Росреестра, а также электронных услуг и сервисов ведомства.
О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром пять лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 17,6 млн. вызовов и более 200 тыс. обращений.
Сегодня по телефону ведомственного центра можно:
- узнать расположение и режим работы офисов приема и выдачи документов кадастровой палаты;
- узнать готовность документов;
- записаться на прием в региональное управление Росреестра и филиал кадастровой палаты;
- записаться на выездное обслуживание;
- узнать перечень необходимых документов для проведения различных операций с недвижимостью;
- получить сведения из государственного реестра кадастровых инженеров;
- подать жалобу, претензию и благодарность.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.