Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

07.04.2017

МВД информирует

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! 

С  1 января 2014 года гражданам, получившим государственную услугу МВД России в сфере миграции, согласно Перечню, предоставляется возможность оценить качество оказанной государственной услуги.

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

  1. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства.
  2. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на  территории Российской Федерации.
  3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
  4. Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
  5. Оформление, выдача, продление срока действия, восстановление и аннулирование виз иностранным гражданам и лицам без гражданства. 

СПОСОБЫ и ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 

Выявление мнения гражданина о качестве предоставляемой государственной услуги  возможно только после её предоставления.

Оценить качество оказанной государственной услуги гражданин может воспользовавшись одним из следующих способов:

  • посредством использования подвижной радиотелефонной связи (через сотрудника, предоставившего государственную услугу);
  • посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте www.vashkontrol.ru. (самостоятельно).



Возврат к списку