Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

14 июня 2017 года под председательством Главы МО «Глазовский район» Сабрековым В.В. состоялось заседание комиссии по контролю за эффективностью бюджетных расходов муниципального образования «Глазовский район».

16.06.2017

Были рассмотрены следующие вопросы:

          1.О результатах мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике по итогам  2016 года.

Приняли решение: Для улучшения показателей оценки качества управления муниципальными финансами:

-Внести изменения в трудовые контракты с руководителями органов местного самоуправления и  муниципальных учреждений, с целью заключения эффективных контрактов.

-Контролировать равномерное расходование бюджетных средств в течение года;

            2. О приведении в соответствии норматива по содержанию органов местного самоуправления.

Приняли решение: Подготовить распоряжение о приведении в соответствии должностей  муниципальных служащих и работников занимающих должности не являющиеся  должностями муниципальной службы в соответствии с рекомендациями  Министерства труда.

         3. О реализации плана мероприятий по оптимизации учреждений культуры и образования на 2017 год. Заслушали информацию по проводимой  оптимизации по учреждениям образования и культуры.

         4.Об уровне качества финансового менеджмента главных распорядителей за 2016 год и 1 квартал 2017 года. Итоги  размещены: http://glazrayon.ru/city/fin/monitoring/menedzhmen/.

         5.О результатах мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Глазовском районе по итогам  2016 год. Итоги размещены: http://glazrayon.ru/city/fin/monitoring/uprav/.

         6. Была заслушана информация об экономии  бюджетных средств по результатам торгов за 1 квартал 2017 года.

В I квартале 2017 размещено 19 конкурентных процедур на общую сумму 12 015,9 тыс. руб. (в том числе за счет местных средств-1 743,3 тыс. руб.-), по результатам которых экономия составила 507,3 тыс. руб. ( в том числе за счет местных средств-314,8 тыс. руб.)

 



Возврат к списку