Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Отдых и оздоровление детей в лагерях с дневным пребыванием Глазовского района

Отдых и оздоровление детей в лагерях с дневным пребыванием Глазовского района

27.06.2017

Лето - наилучшая пора для общения с природой и постоянная смена впечатлений. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

В первую смену 19 пришкольных лагерей распахнули свои двери для 602 детей Глазовского района. Классные кабинеты  превратились  в комнату для игр и развлечений.

Для реализации активного отдыха и оздоровления детей использовалась   спортивная зона (спортивная площадка, спортзал школы).

Проведены профилактические мероприятия по правилам дорожного движения, с использованием автоплощадок на территории образовательных учреждений.

Немаловажную роль в организации полноценного отдыха детей, реализации оздоровительной программы играет сбалансированное питание. Дети ежедневно получали витаминизацию в виде соков, фруктов, молочных продуктов, овощей, йодированной соли.

Каждый день проводились мероприятия, игры, соревнования, которые были соотнесены к темам экологического воспитания и здорового образа жизни, патриотического и духовно-нравственного воспитания, развитие интеллектуальных способностей детей.

22 июня в лагерях проведен День памяти и скорби. В тот день   ребята почтили минутой молчания всех воинов, погибших в Великой Отечественной войне,  и возложили цветы к памятнику. Перед детьми выступали   ветераны.

В пришкольных лагерях ребята развивали свои творческие и эстетические способности. Они пели,  рисовали, делали аппликации, работали с бумагой,  картоном и пользовались различными природными материалами.

Благодаря комплексному подходу к развитию и воспитанию детей воспитательная работа в лагере открыла огромный простор для творческой инициативы и самодеятельности всего детского коллектива, способствовала всестороннему развитию современной личности с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

 

 

 

 



Возврат к списку