Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Электронный сервис поможет жителям Удмуртии самостоятельно собрать необходимые для сделки с недвижимостью документы

Электронный сервис поможет жителям Удмуртии самостоятельно собрать необходимые для сделки с недвижимостью документы

25.01.2017

Услуги

Сбор документов — неотъемлемый процесс любой сделки с недвижимостью — купли-продажи, дарения, наследования, мены, ренты, аренды и других. При этом перечень необходимых для государственной регистрации прав документов во многом зависит от вида недвижимого имущества — жилые и нежилые помещения, здания и сооружения, предприятия, земельные участки и т. д. Жители Удмуртии могут собрать документы на государственную регистрацию прав, определить размер государственной пошлины и сроки регистрации прав, обратившись к электронному сервису «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделах «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам». Выбрав из предложенного списка объект недвижимости и вид сделки, которая должна быть с ним совершена, заполнив анкету с уточняющим вопросами, сформируется перечень необходимых для предоставления услуги документов. Кроме того, используя сервис, можно оценить полноту уже имеющегося пакета документов. Следующий шаг — регистрация права собственности. На сегодняшний день подать заявление можно в офисах МФЦ «Мои документы». Контакты для СМИ Пресс-служба Управления Росреестра по Удмуртской Республике 8 (3412)78-63-56 pressa@r18.rosreestr.ru http://rosreestr.udm.net г.Ижевск, ул. М. Горького, 56.



Возврат к списку