Отдел по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Глазовский» сообщает о результатах предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» и в электронной форме за 6 месяца 2017 года
02.08.2017
Услуги
За 6 месяцев 2017 года сотрудниками Многофункциональных центров и территориально обособленных структурных подразделений (ТОСПов) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике принято и доставлено в адрес отдела по вопросам миграции 3753 документов, в том числе заявлений о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации – 969, заявлений по регистрационному учету граждан РФ – 2772 заявлений, уведомлений о постановке на миграционный учет по месту пребывания -12.
Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) принято 287 заявления о замене паспорта гражданина Российской Федерации, 964 заявления о выдаче заграничных паспортов нового поколения, 384 заявлений по регистрационному учету. Указанное количество заявлений незначительное, при этом получение государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг является наиболее удобным способом получения государственной услуги. Заявления граждан, полученные через Единый портал государственных и муниципальных услуг, являются приоритетными и исполняются в сокращенные сроки. Кроме того, преимуществами получения государственных услуг в электронном виде является: а) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; б) сокращение количества предоставляемых документов; в) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; г) заявление о предоставлении государственных услуг можно подать не выходя из дома или не покидая рабочего места; д) позволяет обеспечить для заявителей возможность получения государственных услуг в установленные сроки в ходе однократного посещения Отдела по вопросам миграции.