Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Предоставление государственных услуг по вопросам миграции Межмуниципальным отделом МВД России «Глазовский» за 12 месяцев 2017 года

Предоставление государственных услуг по вопросам миграции Межмуниципальным отделом МВД России  «Глазовский» за 12 месяцев 2017 года

16.01.2018

Услуги

Территория обслуживания Отдела по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Глазовский» включает в себя территорию города Глазова, Глазовского, Юкаменского и Ярского районов. Территория обслуживания занимает большую часть севера Удмуртской Республики и занимает территорию около 4771,97 км², общая численность населения около 135910 человек.  

В сфере предоставления государственных услуг гражданам Российской Федерации результаты характеризуются следующими показателями:

Оформлено 5319 внутренних паспортов гражданина Российской Федерации (АППГ – 5370, -1%).

Зарегистрировано по месту жительства 6478 граждан Российской Федерации (АППГ –6246, +4%); по месту пребывания – 2906 (АППГ – 2842, +2%).

Снято с регистрационного учета – 8001 гражданина Российской Федерации (АППГ – 7638, +5%).

Оформлено наличие гражданства РФ детям 8 (АППГ-289, -97%);  численность детей, в отношении которых внесено записей в паспорта родителей и проставлено отметок в свидетельства о рождении для удостоверения наличия у ребенка гражданства РФ-530 (АППГ-835, -37%).

За 12 месяцев 2017 года сотрудниками Многофункциональных центров и территориально обособленных структурных подразделений (ТОСПов) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике принято и доставлено в наш адрес 8077 документов, в том числе заявлений о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации – 2618 (АППГ-1326); заявлений по регистрационному учету граждан РФ – 6441 заявления,  (АППГ-3235); уведомлений о постановке на миграционный учет по месту пребывания -97.

Через Единый портал  государственных и муниципальных услуг  (www.gosuslugi.ru) оформлено  768 (АППГ-87) паспортов гражданина Российской Федерации;  1620 (АППГ-111) заграничных паспортов нового поколения; 1657(АППГ-19) заявлений по регистрационному учету.

Указанное количество заявлений незначительное, при этом получение государственной услуги  через Единый портал государственных и муниципальных услуг является наиболее удобным способом получения государственной услуги. Заявления граждан, полученные через Единый портал  государственных и муниципальных услуг, являются приоритетными и исполняются в сокращенные сроки. Кроме того,   преимуществами получения государственных услуг в электронном виде является: а) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; б) сокращение количества предоставляемых документов; в) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; г) заявление о предоставлении государственных услуг можно подать не выходя из дома или не покидая рабочего места; д) позволяет обеспечить для заявителей возможность получения государственных услуг в установленные сроки в ходе однократного посещения Отдела по вопросам миграции.



Возврат к списку