Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

01 марта состоялась коллегия министерства здравоохранения УР, на которой приняла участие заместитель главы Администрации по социальным вопросам Е.А.Попова.

02.03.2018

Исполняющий обязанности министра здравоохранения УР Игорь Титов   в докладе о результатах работы отрасли за 2017  год отметил в числе главных принципов работы системы здравоохранения республики - максимальное удовлетворение потребностей населения в медицинской помощи, повышение её качества и доступности. О положительной динамике работы отрасли говорят основные   показатели здоровья жителей региона: сокращение смертности, улучшение диспансерного наблюдения пациентов и формирование здорового образа жизни у населения. Продолжилась работа по реализации мероприятий и по информатизации отрасли - по подключению медицинских организаций к высокоскоростному интернету. Все медицинские организации республики предоставляют возможность записи на приём к врачу в электронном виде. Также к положительным результатам прошлого года  Игорь Титов отнёс решение вопросов по укреплению материально-технической базы отрасли: продолжение строительства модульных ФАПов,   и обновление парка скорой помощи на 70%.  Также было отмечено,  что зарплаты врачей в регионе выросли до 49 тыс. 565 рублей. Чтобы выполнить майские указы и довести это значение до целевого (200% среднего заработка), в 2018 году планируется поднять врачам зарплату до 55 тыс. 754 рублей. 

Задачи, поставленные перед отраслью, на  2018 год:

1.     Реализация приоритетных проектов:

·        Электронное здравоохранение;

·        Технология и комфорт матерям и детям;

·        Бережливые технологии в сфере здравоохранения;

·        Автоматизированный учет лекарственных препаратов;

2.     Профилактическая и выездная работа, формирование ЗОЖ;

3.     Работа с обращениями граждан в социальных сетях;

4.     Укрепление первичного звена здравоохранения;

5.     Развитие кадрового потенциала;

6.     Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи.



Возврат к списку