Школьная неуспешность и пути ее коррекции
23.05.2019
Образование
Что такое школьная неуспешность?
Ни для кого не секрет, что в школу приходят разные дети: по уровню развития и по подготовленности, по характеру и поведению, и учатся они, соответственно, тоже неодинаково: одни схватывают все на лету, другим для приобретения тех же знаний требуются напряженные усилия.
О психолого-педагогических мерах, направленных на устранение школьной неуспешности шла речь на курсах повышения квалификации, организованных для 25 педагогов Глазовского района Институтом развития образования Удмуртской Республики с 17 по 22 мая.
Данные курсы – бесплатные для педагогов. Их финансирование осуществляется за счет субсидии, которую получила Удмуртская Республика за победу в конкурсе по реализации республиканской программы развития образования в рамках Государственной программы РФ «Развитие образования».
Тема курсов - актуальна для любого педагога. Преподаватель УдГУ - Гребенкин Дмитрий Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент сумел заинтересовать педагогов изучением явления школьной неуспешности и сподвигнуть их на просмотр предложенных им фильмов, чтение дополнительной литературы и активное обсуждение приемов педагогической помощи ребенку в решении этой проблемы.