Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Об изменении потребительских цен и тарифов в Удмуртской Республике в ноябре 2022 года

Об изменении потребительских цен и тарифов  в Удмуртской Республике  в ноябре 2022 года

12.12.2022

Предпринимательство

В ноябре 2022 года в Удмуртской Республике индекс потребительских цен на товары и услуги составил 100,8%.

Индексы потребительских цен по укрупненным группам

                                                                                                                         в процентах

Ноябрь 2022

к октябрю 2022

Справочно:

ноябрь 2021

к октябрю 2021

Все товары и услуги

100,8

101,2

   Продовольственные товары

100,5

101,6

   Непродовольственные товары

100,1

100,9

   Услуги

102,4

100,9

Из продовольственных товаров группы «плодоовощная продукция» наиболее подорожали: свежие огурцы – на 43,6%, свежие помидоры – на 19,0%, морковь – на – 7,8%, столовая свекла – на 4,5%. Вместе с тем снизились цены на свежую зелень на 6,1%, чеснок – на 4,1%, овощи замороженные – на 3,1%.

Индексы потребительских цен на картофель и овощи

                                                                                                                   в процентах

Ноябрь 2022

к октябрю 2022

Справочно:

ноябрь 2021

к октябрю 2021

Плодоовощная продукция, включая картофель

109,2

98,4

Картофель, кг

100,4

101,4

Овощи

119,6

99,3

Капуста белокочанная свежая, кг

99,7

110,1

Лук репчатый, кг

97,5

97,1

Свёкла столовая, кг

104,5

106,9

Морковь, кг

107,8

97,4

Чеснок, кг

95,9

103,0

Огурцы свежие, кг

143,6

100,3

Помидоры свежие, кг

119,0

96,4

Зелень свежая, кг

93,9

97,5

Грибы свежие, кг

101,2

101,2

Овощи замороженные, кг

96,9

101,0

Из группы «фрукты и цитрусовые» повысились цены на виноград на 16,7%, апельсины – на 12,4%, бананы на – 6,6%, яблоки – на 4,5%, лимоны – на 3,6%. При этом снизились цены на ягоды замороженные на 3,2%.

Среди прочих наблюдаемых продовольственных товаров наиболее высокий рост цен наблюдался на масло оливковое на 10,7%, консервы рыбные в томатном соусе – на 9,6%, креветки мороженые неразделанные – на 7,7%, колбасу полукопченую и варено-копченую – на 7,4%, кофе натуральный в зернах и молотый – на 7,0%, йогурт – на 6,0%, какао – на 5,5%, рыбу соленую, маринованную, копченую, хлопья из злаков, соки фруктовые – на 5,0%, национальные сыры и брынзу – на 4,7%, конфеты шоколадные натуральные и с добавками – 4,4%, икру лососевых рыб – на 3,8%, кальмаров мороженых, рыбу мороженую неразделанную – на 3,7%, печенье, сливки питьевые – на 3,5%.

Снизились цены на макаронные изделия на 8,4%, шампанское – на 7,4%, филе сельди соленое – на 7,2%, масло подсолнечное – на 5,7%, чай черный байховый – на 5,2%, мед – на 5,1%, вино виноградное крепленое – на 5,0%, сахар – на 4,5%, кулинарные изделия из птицы – на 4,2%, кетчуп – на 4,1%, крупу и бобовые, карамель – на 4,0%, сырки творожные, глазированные шоколадом – на 3,9%, консервы рыбные натуральные и с добавлением масла, пиво – на 3,6%, сыры плавленые, консервы мясные, молоко сгущенное с сахаром – на 3,5%, кофе натуральный растворимый – на 3,4%, зефир, пастилу – на 3,3%.

В непродовольственном секторе наибольшее увеличение цен наблюдалось на мыло туалетное жидкое на 10,6%, крем для рук – на 9,3%, стол обеденный – на 7,8%, пену для бритья – на 7,3%, батарейки электрические типа АА – на 7,1%, учебник, учебное пособие, дидактический материал – на 6,9%, шкаф навесной кухонный – на 6,4%, альбом для рисования – на 6,2%, стол рабочий кухонный – на 5,9%, платье летнее для девочек дошкольного возраста – на 5,8%, костюм спортивный для детей школьного возраста – на 5,7%, порошок стиральный, костюм спортивный для взрослых – на 5,5%, колготки женские эластичные, майку, футболку мужскую бельевую – на 4,6%, велосипед дорожный для взрослых – на 4,3%, свежесрезанные цветы – на 4,2%, дизельное топливо – на 4,1%, шарф для взрослых, варежки детские, перчатки из натуральной кожи, чайник стальной, подгузники детские бумажные – на 3,9%, игрушки мягкие – на 3,1%.

При этом снизились цены на пиджак, жакет женский на 7,7%, мыло хозяйственное – на 6,9%, юбку женскую – на 6,8%, плитку керамическую облицовочную – на 5,8%, щетку зубную – на 5,3%, светильник потолочный – на 5,0%, краску для волос, обувь домашнюю с текстильным верхом – на 4,6%, бритвенные станки одноразовые – на 4,5%, джемпер женский – на 4,1%, шины для легкового автомобиля – на 4,0%, прокладки женские гигиенические – на 3,9%, сапоги цельнорезиновые для детей, платье женское из хлопчатобумажных или смесовых тканей – на 3,7%, туфли закрытые женские, джинсы мужские – на 3,6%, компьютер планшетный – на 3,5%, сковороду с антипригарным покрытием – на 3,2%, набор фломастеров – на 3,0%.

В группе медицинских товаров и медикаментов наибольший прирост цен зарегистрирован на перекись водорода – 15,2%, активированный уголь – 7,9%, аципол – 5,8%, валидол – 4,7%, шприцы одноразовые – 4,3%, цитрамон – 3,5%, энтеросгель – 3,0%.

Снизилась цена на аллохол на 8,3%, фуросемид – на 5,3%.

В секторе услуг зарегистрировано повышение цен на услуги в сфере зарубежного туризма на 37,8%, плату за пересылку простого письма внутри России массой 20 г – на 8,0%, клубную карту в фитнес-клуб – на 5,4%, билет в театр – на 4,7%, аренду двухкомнатной квартиры у частных лиц – на 3,6%.

Вместе с тем наблюдалось снижение цен подписки на онлайн-видеосервисы на 8,1%, годовой стоимости полиса КАСКО – на 7,7%, проезда в поездах дальнего следования – на 4,2%.



Возврат к списку