Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Число электронных заказных писем в Удмуртии выросло на 35%

Число электронных заказных писем в Удмуртии выросло на 35%

31.03.2023

Почта России

В Удмуртии за прошлый год клиенты Почты России отправили более 1,5 млн электронных заказных писем – на 35% больше, чем в 2021 г. Это помогло спасти от вырубки порядка 250 деревьев. В целом по стране отправленные 238 млн электронных заказных писем спасли порядка 32 000 деревьев.

Сервис электронных заказных писем zakaznoe.pochta.ru позволяет отправлять и получать юридически значимую корреспонденцию в цифровом виде, используя аккаунт Госуслуг. Удобство сервиса оценили уже более 13,5 млн пользователей – различных организаций и частных лиц, в том числе в Удмуртской Республике – более 270 организаций. Сервисом пользуются банки, страховые компании, суды, органы исполнительной власти и другие структуры.

«Направить электронное заказное письмо и проще, и дешевле, чем бумажное. А адресат может прочесть его сразу после отправки, где бы ни находился. Поэтому неудивительно, что классические бумажные письма становятся менее востребованными. Сервис электронных заказных писем сохраняет не только юридическую значимость цифровых коммуникаций – он сохраняет лесное богатство России», – отметил руководитель департамента по развитию продукта «Цифровая почта» Артем Федоров.

Почта России не первый год снижает потребление бумаги как во внешних, так и во внутренних процессах. Компания постепенно отказывается от физических носителей – уже более 40% внутрикорпоративного документооборота проходит исключительно в электронном формате.



Возврат к списку