Управление Росреестра по Удмуртии: как получить невостребованные документы
12.05.2023
Росреестр
В рамках постоянной рубрики «Вопрос – ответ» сегодня подготовили полезную информацию, касающуюся порядка выдачи заявителям аннулированных документарных закладных, не полученных после погашения регистрационной записи об ипотеке.
В ходе обсуждаемой темы, напомним, что полномочиями по предоставлению невостребованных заявителями документов, подготовленных по результатам оказания госуслуг по государственному кадастровому учёту или регистрации прав, в том числе не полученных аннулированных документарных закладных, в настоящее время наделён филиал ППК «Роскадастр» по Удмуртской Республике.
Аннулированные документарные закладные, подготовленные по результатам рассмотрения заявлений о погашении регистрационной записи об ипотеке, хранятся в офисах МФЦ в течение сорока пяти дней со дня их передачи региональным Росреестром в МФЦ. По истечении обозначенного срока документы передаются на хранение в архив филиала и хранятся там как невостребованные заявителем.
Для получения аннулированной закладной заявителю (залогодателю) необходимо обратиться в МФЦ, офисы которого расположенные на территории Удмуртской Республики, и подать соответствующую заявку на получение документа из архива. Выдача аннулированных закладных осуществляется там же в офисах МФЦ по месту подачи заявки, а также в офисе приёма – выдачи документов филиала. В Ижевске филиал ППК «Роскадастр» по Удмуртской Республике находится по адресу: г. Ижевск, ул. Салютовская, 57.
Запросы о предоставлении аннулированных закладных исполняются в течение пяти, максимум – одиннадцати рабочих дней с момента получения заявки филиалом.
Вышеуказанный порядок получения аннулированных закладных применяется также в случаях, если закладная представлялась залогодержателем с заявлением о погашении регистрационной записи об ипотеке в ином территориальном органе Росреестра (в экстерриториальном порядке).
Уточнить информацию о месте и сроках получения аннулированных закладных можно по телефону 8 (3412) 70-70-66, а также в офисах МФЦ.