Как быть в курсе изменений характеристик своей недвижимости
24.06.2016
Росреестр
Жители Удмуртской Республики могут обезопасить себя от проблем с недвижимостью. Сегодня все собственники объектов недвижимого имущества могут предоставить в филиал региональной кадастровой палаты информацию о своем контактном адресе электронной почты или сведения о своем почтовом адресе. Для чего это нужно?
Наличие в государственном кадастре недвижимости контактной информации поможет собственникам всегда быть в курсе изменений сведений об их недвижимости, а также не остаться в стороне при проведении соседями процедуры согласования границ земельного участка.
Нередки случаи, когда владелец участка, границы которого не уточнены, не знает, что его сосед проводит межевание. Такая ситуация возможна, если кадастровый инженер при согласовании границ не обращается лично к соседям, а использует публикацию извещений о согласовании границ в средствах массовой информации. В этом случае велика вероятность того, что заинтересованные лица данную публикацию не увидят. Избежать этого поможет наличие в кадастре недвижимости контактной информации о почтовом адресе и адресе электронной почты собственников или пользователей соседних участков, так как в этом случае кадастровый инженер уже будет обязан известить о согласовании их лично.
Филиал кадастровой палаты по Удмуртской Республике рекомендует владельцам земельных участков внести в кадастр недвижимости сведения о своем почтовом и электронном адресе, поскольку наличие данных сведений положительно влияет на качество и доступность государственных услуг, оказываемых филиалом.
Для внесения контактных данных необходимо обратиться в один из пунктов приема-выдачи документов филиала палаты или в многофункциональный центр с заявлением об учете адреса правообладателя и приложением правоустанавливающего документа на объект недвижимости. Например, со свидетельством о праве собственности на землю. В заявлении следует указать сведения о почтовом адресе или адресе электронной почты.
Также данную процедуру, при наличии электронной цифровой подписи, можно провести с помощью интернет-портала государственных услуг Росреестра (www.rosreestr.ru), используя сервис «Учёт адреса правообладателя».
Процедура внесения вышеуказанных сведений осуществляется бесплатно и в срок не более чем три рабочих дня.