Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ПОРЯДОК предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики

28.01.2025

СОНКО


I. Общие положения

1.       Настоящий Порядок в соответствии с Правилами предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателей государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики», установленными в приложении № 6(2) к государственной программе Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 1532 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики» (далее - Правила предоставления и распределения субсидий), и показателей государственной программы Удмуртской Республики «Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений», утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2024 года № 778, и государственной программы Удмуртской Республики «Сохранение, изучение и развитие государственных языков Удмуртской Республики и иных языков Удмуртской Республики», утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 2024 года № 748, определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - некоммерческие организации) на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики в рамках направления укрепления единства российской нации и этнокультурного развития народов России (далее - субсидии).

2.   В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1)           проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий в сфере государственной национальной политики;

2)       мероприятие - действие или группа одновременно выполняемых действий в сфере реализации государственной национальной политики;




3) участие в межрегиональном мероприятии - участие делегации и отдельных представителей от Удмуртской Республики в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики, проводимых за пределами Удмуртской Республики.

3.       Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством национальной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет») способом конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор) в целях финансового обеспечения затрат:

1) на реализацию проектов (далее - субсидии на реализацию проектов);

2)       на проведение мероприятий (далее - субсидии на реализацию мероприятий);

3)    на участие в межрегиональных мероприятиях (далее - субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях).

4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

Источник финансирования расходов, связанных с предоставлением конкретной субсидии, устанавливается Министерством при определении победителей отбора исходя из цели запрашиваемой субсидии и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на их предоставление.

5. К категории получателей субсидий относятся некоммерческие организации, соответствующие требованиям, установленным частью 2.1 статьи 2, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 12 настоящего Порядка.

6. Информация о субсидиях размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал).

II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии

7. Министерство не позднее, чем за 3 календарных дня до дня начала приема от некоммерческих организаций заявок на участие в отборе (далее - заявки), размещает на едином портале, а также, при необходимости, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра национальной политики Удмуртской Республики (далее - министр) или уполномоченного им лица, с указанием:

1) способа проведения отбора;

2) сроков проведения отбора;

3)    даты и времени начала подачи, а также даты и времени окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

4)          наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона Министерства;

5)    результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;

6) характеристики результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;

7)   доменного имени и (или) указателей системы «Электронный бюджет» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

8)        требований к некоммерческим организациям в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

9)        категории получателей субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и критерии оценки, показатели критериев оценки в соответствии с подпунктом 9 пункта 16 настоящего Порядка;

10)     порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых некоммерческими организациями, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

11)     порядка отзыва заявок некоммерческими организациями, порядка возврата ими заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

12)   правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;

13) порядка возврата заявок на доработку, определяющего в том числе:

а) возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку;

б)   срок, не позднее которого некоммерческая организация должна направить скорректированную заявку после возврата её на доработку;

в) основания для возврата заявки на доработку;

14)    порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с подпунктом 5 пункта 16 настоящего Порядка;

15)    порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, сроков оценки заявок, а также информации об участии комиссии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, в рассмотрении и в оценке заявок;

16)    объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, максимального (предельного) размера субсидий, предоставляемых победителям отбора;

17)   порядка предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

18)   срока, в течение которого некоммерческие организации - победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидий;

19)      условий признания некоммерческих организаций - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

20)    сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также, при необходимости, на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

21)                  тематической направленности проектов, мероприятий, межрегиональных мероприятий, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию которых (на участие в которых) предоставляются субсидии.

8.    До размещения объявления о проведении отбора на едином портале Министерство принимает решение о коллегиальном рассмотрении и оценке заявок некоммерческих организаций в составе комиссий, создаваемых в целях проведения отбора некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - комиссия). Министерство создаёт отдельную комиссию для проведения отбора некоммерческих организаций для предоставления субсидий на каждую из целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, либо единую комиссию.

Полномочия комиссий и порядок их деятельности определены в приложении 1 к настоящему Порядку.

Составы комиссий утверждаются приказом Министерства и размещаются на едином портале.

9. В случае принятия решения об отмене отбора Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок размещает на едином портале объявление об отмене отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб- интерфейса системы «Электронный бюджет», подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), содержащее информацию о причинах отмены отбора.

Некоммерческие организации, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашений о предоставлении субсидии с некоммерческими организациями - победителями отбора Министерство может отменить проведение отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

10. Министерство не позднее наступления даты окончания приёма заявок вправе внести изменения в объявление о проведении отбора с соблюдением следующих условий:

1)   срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, и до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;

2)    изменения, вносимые в объявление о проведении отбора, не должны изменять способ отбора, указанный в пункте 3 настоящего Порядка;

3)   в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

4)   участники отбора, подавшие заявку, уведомляются Министерством о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы «Электронный бюджет».

11.     Взаимодействие Министерства с некоммерческими организациями при проведении отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Доступ к системе «Электронный бюджет» обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей               информационно-технологическое           взаимодействие

информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

12.    Некоммерческие организации по состоянию на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

1) некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2)     некоммерческая организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3)     некоммерческая организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4)        некоммерческая организация не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

5)      некоммерческая организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6)   у некоммерческой организации на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7)              у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

8)    некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении её не введена процедура банкротства, её деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9)        в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица.

13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых некоммерческими организациями:

1)    заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. В случае обращения за предоставлением субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях заявка подаётся в том же порядке и в те же сроки, но не позднее двадцать пятого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором запланировано участие в межрегиональном мероприятии. Датой представления заявки считается день подписания заявки некоммерческой организацией с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет»;

2)      заявка формируется заявителем в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и предоставляется вместе с электронными копиями (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) следующих документов:

а) устава некоммерческой организации;

б)     подтверждения согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации некоммерческой организации, о подаваемой ей заявке, а также иной информации о некоммерческой организации, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии (подаётся посредством заполнения некоммерческой организацией соответствующих экранных форм веб- интерфейса системы «Электронный бюджет»);

в) подтверждение согласия на обработку персональных данных (подается некоммерческой организацией посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»);

г)   в случае обращения за предоставлением субсидий на реализацию проектов:

информационной карты проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

финансово-экономического обоснования затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

д)   в случае обращения за предоставлением субсидий на проведение мероприятия:

финансово-экономического обоснования затрат на проведение мероприятия по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

е)   в случае обращения за предоставлением субсидий на участие в межрегиональном мероприятии:

финансово-экономического обоснования затрат на участие в межрегиональном мероприятии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

документ (письмо-приглашение) принимающей стороны с приглашением к участию в межрегиональном мероприятии;

3)      заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации или уполномоченного им лица;

4)          ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет некоммерческая организация в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5)      в заявке и прилагаемых к ней документах (копиях документов), составленных по унифицированным формам, иным формам или по формам, установленным в приложениях к настоящему Порядку, должны быть заполнены все установленные такими формами реквизиты (даты, подписи, отметки о выборе предложенного варианта и т.п.), за исключением случаев, когда возможность оставить незаполненным какой-либо из реквизитов предусмотрена самой формой или инструкцией (разъяснением, иным документом) по ее заполнению (при наличии такой инструкции, разъяснения, иного документа) либо основано на законодательстве Российской Федерации.

Электронные копии документов и материалы, прилагаемые к заявке, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Электронные образы документов должны полностью воспроизводить информацию, содержащуюся в их подлинниках, и не должны содержать помарок, нечетких символов, искажений или иных дефектов, влекущих невозможность установления информации (ее части), содержащейся в подлиннике такого документа;

6)     Министерство не вправе требовать от некоммерческой организации представления документов и информации в целях подтверждения её соответствия требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если некоммерческая организация готова представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе;

7)         при подаче заявки некоммерческая организация осуществляет проставление в экранных формах веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» отметок о соответствии требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, за исключением случая, если в указанной системе присутствует техническая возможность автоматической проверки некоммерческой организации на соответствие таким требованиям.

14.      Некоммерческая организация со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее 1-го рабочего дня до дня окончания приема заявок путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет» в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем некоммерческим организациям, участвующим в отборе.

15.      Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется некоммерческой организацией не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, с формированием соответствующих документов в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 13 настоящего Порядка.

Возврат заявок на доработку осуществляется по основаниям, указанным в объявлении о проведении отбора, и применяется до окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в равной мере ко всем некоммерческим организациям, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку.

Решение Министерства о возврате заявок на доработку доводится до некоммерческой организации с использованием системы «Электронный бюджет» в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения с указанием для каждой заявки оснований ее возврата и положений заявки, нуждающихся в доработке.

Направление в Министерство доработанных заявок осуществляется в порядке, указанном в пункте 13 настоящего Порядка, не позднее срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

16. Правила рассмотрения заявок:

1)    не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе «Электронный бюджет» Министерству и членам комиссии открывается доступ к поданным некоммерческим организациями заявкам для их рассмотрения.

Министерством в объявлении о проведении отбора может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой комиссии открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к поданным заявкам для их рассмотрения;

2)   комиссия не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

а) регистрационные номера заявок;

б) даты и время поступления заявок;

в) полные наименования некоммерческих организаций, участвующих в отборе;

г) адреса некоммерческих организаций;

д) запрашиваемые некоммерческими организациями размеры субсидий;

3)          протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;

4)    комиссия в течение 10 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола вскрытия заявок осуществляет их рассмотрение, в том числе проверяет в порядке очередности регистрации заявок соответствие некоммерческих организаций требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и соответствие поданных ими заявок требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных подпунктом 5 настоящего пункта.

Решения о соответствии заявок требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются комиссией на даты получения Министерством результатов проверки представленных некоммерческой организацией информации и документов, прилагаемых к заявке.

Проверка некоммерческой организации на соответствие на дату рассмотрения заявки требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности). В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти документы (сведения) в отношении некоммерческой организации по состоянию на дату рассмотрения её заявки для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.

Подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет», осуществляется также на основании отметок о ее соответствии указанным требованиям, проставленных посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

5) комиссия отклоняет заявки на стадии их рассмотрения в случае:

а)      несоответствия некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;

6)     непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;

в) несоответствия представленных документов и заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

г)     недостоверности информации, содержащейся в документах, прилагаемых к заявке;

д) подачи заявки за пределами срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора;

е) несоответствие проекта, мероприятия, межрегионального мероприятия, планируемого к реализации некоммерческой организацией за счёт средств предоставляемой субсидии, тематической направленности, указанной в объявлении о проведении отбора;

б)   Министерство вправе запросить у некоммерческой организации разъяснения в отношении представленных ей документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.

Некоммерческая организация в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения Министерством соответствующего запроса, обязана предоставить разъяснения в отношении представленных ей документов и информации в системе «Электронный бюджет».

В случае если некоммерческая организация в ответ на запрос Министерства не представила запрашиваемые разъяснения в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный подпунктом 8 настоящего пункта;

7) отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;

8)    не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, установленного подпунктом 4 настоящего пункта, на едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждой некоммерческой организации о признании заявки надлежащей или об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения.

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии указанного протокола путем формирования новой версии с указанием причин внесения изменений;

9) комиссия в течение 15 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок осуществляет оценку заявок на предоставление субсидии на реализацию проектов по критериям, указанным в таблице 1, заявок на предоставление на проведение мероприятий - по критериям, указанным в таблице 2, заявок на участие в межрегиональных мероприятиях - по критериям, указанным в таблице 3.

Таблица 1

№ п/п

Критерий оценки

Шкала оценки по критерию оценки

Весовое значение критерия в общей оценке, процентов

1

2

3

4

1

Соответствие проекта целям и задачам Стратегии реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Удмуртской Республики, утвержденной Указом Главы Удмуртской Республики от 19 января 2016 года № 9 (далее - Стратегия государственной национальной политики)

65 баллов - проект соответствует целям и задачам Стратегии государственной национальной политики в полном объеме: все цели и задачи проекта, ожидаемые результаты взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики;

35 баллов - проект соответствует целям и задачам Стратегии государственной национальной политики не в полном объеме: более половины целей и задач проекта, ожидаемых результатов взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики

50

2

Количество участников целевой группы, задействованных в реализации проекта

45 баллов - свыше 700 человек; 30 баллов - от 201 до 700 человек;

20 баллов - от 51 до 200 человек; 5 баллов - до 50 человек; 0 баллов - 0 человек

30

3

Освещение информации о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации и (или) социальных сетях

55 баллов - деятельность некоммерческой организации 5 и более раз в течение года, предшествующего дню подачи заявки, освещалась в средствах массовой информации и (или) социальных сетях; 35 баллов - деятельность некоммерческой организации в

20


 

 

 

течение года, предшествующего дню подачи заявки, освещалась в средствах массовой информации и (или) социальных сетях менее 5 раз; 10 баллов - деятельность некоммерческой организации в течение года, предшествующего дню подачи заявки, не освещалась в средствах массовой информации и (или) социальных сетях

 


 

 

Таблица 2

№ п/п

Критерий оценки

Показатели критерия оценки

Весовое значение критерия в общей оценке, процентов

1

2

3

4

1

Соответствие мероприятия целям и задачам Стратегии реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Удмуртской Республики, утвержденной Указом Главы Удмуртской Республики от 19 января 2016 года № 9 (далее - Стратегия государственной национальной политики)

65 баллов - мероприятие соответствует целям и задачам Стратегии государственной национальной политики в полном объеме: все цели и задачи, ожидаемые результаты мероприятия взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики;

35 баллов - мероприятие соответствует целям и задачам Стратегии государственной национальной политики не в полном объеме: более половины целей и задач проекта, ожидаемых результатов взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики

50

2

Количество участников целевой группы, задействованных в мероприятиях

45 баллов - свыше 700 человек; 30 баллов - от 201 до 700 человек;

20 баллов - от 51 до 200 человек; 5 баллов - до 50 человек; 0 баллов - 0 человек

30

3

Предполагаемое информационное освещение проведения мероприятия в средствах массовой информации, социальных сетях и информационно-

55 баллов - предполагаемое информационное освещение мероприятия составляет более 20 уникальных размещений; 35 баллов - предполагаемое информационное освещение

20



 

 

телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - информационное освещение мероприятий)

мероприятия составляет от 10 до 20 уникальных размещений; 10 баллов - предполагаемое информационное освещение мероприятий составляет менее 10 уникальных размещений или информационное освещение мероприятия не предусмотрено

 


 

 

Таблица 3

№ п/п

Критерий оценки

Показатели критерия оценки

Весовое значение критерия в общей оценке, процентов

1

2

3

4

1

Масштаб межрегионального мероприятия (количество субъектов Российской Федерации, представители от которых участвуют в данном мероприятии)

40 баллов - свыше 30; 30 баллов - от 15 до 29; 20 баллов - от 7 до 14; 10 баллов - до 6

50

2

Соответствие межрегионального мероприятия целям и задачам Стратегии реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Удмуртской Республики, утвержденной Указом Главы Удмуртской Республики от 19 января 2016 года № 9 (далее - Стратегия государственной национальной политики)

65 баллов - межрегиональное мероприятие соответствует целям и задачам Стратегии государственной национальной политики в полном объеме: все цели и задачи, ожидаемые результаты мероприятия взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики; 35 баллов - межрегиональное мероприятие соответствует целям и задачам Стратегии государственной национальной политики не в полном объеме: более половины целей и задач проекта, ожидаемых результатов взаимосвязаны с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики

50



 

10) количество баллов, присваиваемых некоммерческой организации по заявке в целом, рассчитывается по формуле:

Rn= EQixFi,

где:

Rn -общее количество баллов n-ой некоммерческой организации по всем критериям;

О] - весовое значение i-ro критерия в общей оценке;

Fin - количество баллов, присвоенных n-ой некоммерческой организации по i-му критерию.

При этом количество баллов, присваиваемых некоммерческой организации по каждому критерию и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена комиссии. Среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии, и последующего деления результата на количество таких членов;

11)    после определения количества баллов всем заявкам каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим количеством баллов, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения полученных баллов. В случае если количество баллов у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается заявкам в порядке очередности их регистрации;

12)       победителями отбора признаются некоммерческие организации, которым могут быть предоставлены субсидии в запрашиваемом объёме (но не более предельного размера субсидии, определяемого в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка) в порядке очередности, установленной в соответствии с подпунктом 11 настоящего пункта, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания некоммерческой организации победителем отбора и предоставления ей запрашиваемого размера субсидии некоммерческая организация с ее согласия признается победителем отбора с условием предоставления ей субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на их предоставление.

В случае отказа некоммерческой организации от признания ее победителем отбора на условии, установленном абзацем вторым настоящего подпункта, на этом же условии победителем может быть признана некоммерческая организация, заявке которой присвоен следующий по возрастанию порядковый номер.

В случае согласия некоммерческой организации на признание ее победителем отбора на условии, установленном абзацем третьим настоящего подпункта, предоставление ей субсидии осуществляется в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии. При этом некоммерческая организация вправе скорректировать предусмотренные проектом мероприятия и ожидаемые результаты с учетом размера предоставляемой субсидии, направив в Министерство в течение трех календарных дней со дня размещения информации, предусмотренной подпунктом 14 настоящего пункта, уточненный проект;

13) в целях завершения отбора в течение 3 рабочих дней формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о количестве набранных каждой некоммерческой организацией баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных по результатам оценки заявок баллов, о некоммерческих организациях - победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.

При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления некоммерческой организации, в случае несоответствия запрашиваемого ей размера субсидии порядку расчета субсидии, установленному подпунктом 12 пункта 16, пунктом 20 настоящего Порядка, Министерство может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такой некоммерческой организации, но не выше размера, указанного ей в заявке.

Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии, а также размещается Министерством на официальном сайте.

Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии указанного протокола путем формирования новой версии с указанием причин внесения изменений.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

17. Субсидии предоставляются на следующих условиях:

1) некоммерческая организация вправе использовать полученные средства на покрытие следующих расходов, связанных соответственно с реализацией проектов (в случае предоставления субсидии на реализацию проектов), проведением мероприятий (в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий) или участием в межрегиональных мероприятиях (в случае предоставления субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях):

а) питание и проживание участников;

б)    оплата труда, а также уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, подлежащих начислению на заработную плату специалистов, участвующих в реализации проектов и мероприятий (руководитель проекта, бухгалтерские услуги, услуги эксперта);

в) проезд участников до места реализации проекта или мероприятия;

г) аренда помещений и транспорта;

д) оплата экскурсионных услуг;

е) оплата организационных взносов;

ж) приобретение призов, канцелярских товаров, сувенирной продукции, цветов, выплата премии участникам и победителям;

з) изготовление сувенирной, печатной продукции, баннеров;

и) оплата информационных услуг;

к) приобретение инвентаря и расходных материалов;

л) приобретение горюче-смазочных материалов;

м) аренда аппаратуры, инвентаря;

н) оплата услуг творческих коллективов, артистов;

2)      некоммерческой организации, а также иным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, получающим средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией, запрещается приобретать за счет средств предоставленной субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3)    некоммерческая организация согласна на осуществление в отношении её проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4)          некоммерческая организация обязуется включать в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), согласие указанных лиц на осуществление в отношении их проверок, указанных в подпункте 3 настоящего пункта;

5)             некоммерческая организация обязуется достигнуть в году предоставления субсидии значений характеристик результатов её предоставления, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.

18. В течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с подпунктом 13 пункта 16 настоящего Порядка Министерство проверяет каждую некоммерческую организацию, признанную победителем отбора, на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Указанная проверка осуществляется Министерством автоматически в системе «Электронный бюджет», а при отсутствии технической возможности - исходя из проставленных некоммерческой организацией отметок о соответствии требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, в экранных формах веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», а также сведений, имеющихся в распоряжении Министерства, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.

19.     Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1)           несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2)   установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации;

3) несоответствие некоммерческой организации категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;

4)     отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий.

20.    В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия направляет некоммерческой организации соответствующее уведомление с указанием причин, послуживших основаниями для его принятия.

21. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 95 процентов затрат, указанных некоммерческой организацией в представленном вместе с заявкой финансово-экономическом обосновании с учётом подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка.

22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с некоммерческой организацией в системе «Электронный бюджет» соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета (если субсидия предоставляется с использованием средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке), или типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (если субсидия предоставляется исключительно за счет средств бюджета Удмуртской Республики), в которое включаются в том числе требования:

1)       о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

2)   о внесении в соглашение изменений путем заключения дополнительного соглашения к нему - в случае реорганизации некоммерческой организации в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

3)      о расторжении соглашения с формированием уведомления о его расторжении в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных некоммерческой организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики - в случае реорганизации некоммерческой организации в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации.

23.   При реорганизации некоммерческой организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации некоммерческой организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации некоммерческой организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных некоммерческой организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики.

24.       С целью заключения соглашения о предоставлении субсидии Министерство направляет его проект некоммерческой организации в системе «Электронный бюджет» не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Некоммерческая организация обязана подписать в системе «Электронный бюджет» проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его поступления. В случае неподписания проекта соглашения о предоставлении субсидий в указанный срок некоммерческая организация считается уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ей не предоставляется.

25.        В случае необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии Министерство и некоммерческая организация заключают в системе «Электронный бюджет» дополнительное соглашение к указанному соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (если субсидия предоставляется с использованием средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке), или типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (если субсидия предоставляется исключительно за счет средств бюджета Удмуртской Республики), в порядке и сроки, указанные в пункте 24 настоящего Порядка.

26. Результатами предоставления субсидий являются:

1) по субсидиям на реализацию проектов - количество реализованных проектов в сфере государственной национальной политики (единиц).

Характеристиками результата предоставления субсидии на реализацию проектов являются:

количество участников, принявших участие в проекте (человек);

количество уникальных размещений (публикаций в средствах массовой информации и социальных сетях) о реализации проекта (единиц);

2)   по субсидиям на реализацию мероприятий - количество проведенных мероприятий в сфере государственной национальной политики (единиц).

Характеристиками результата предоставления субсидии на реализацию мероприятий являются:

количество участников, принявших участие в мероприятии (человек);

количество уникальных размещений (публикаций в средствах массовой информации и социальных сетях) о проведении мероприятия (единиц);

3)       по субсидиям на участие в межрегиональных мероприятиях - количество межрегиональных мероприятий с участием делегации Удмуртской Республики в сфере государственной национальной политики (единиц).

Для субсидии на участие в межрегиональных мероприятиях характеристики результата её предоставления не устанавливаются.

Значение результатов предоставления субсидии и значения характеристик результатов предоставления субсидий устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с результатами и характеристиками, указанными в заявке заявителем и участвующими в оценке заявок.

27.            Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке на счет получателя, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, не позднее 30 рабочих дней после дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

28.   Не использованные по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с Порядком принятия главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики решений о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения их затрат и не использованных в отчетном финансовом году, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2021 года № 298.

IV. Требования к отчетности

29.     Некоммерческая организация ежеквартально (начиная с квартала, следующего за кварталом финансового года, в котором была предоставлена субсидия) не позднее 10 календарных дней, следующих за отчетным кварталом, и не позднее 20 календарного дня, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство посредством системы «Электронный бюджет» по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (если субсидия предоставляется с использованием средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке) или Министерством финансов Удмуртской Республики (если субсидия предоставляется исключительно за счет средств бюджета Удмуртской Республики) для соглашений о предоставлении субсидии:

1)   отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристик результата;

2)          отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

30. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчётов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и при отсутствии замечаний принимает их.

В случаях установления факта недостоверности представленной информации и (или) предоставления в отчётах информации, указанной в пункте 29 настоящего Порядка, не в полном объеме Министерство направляет требование об их доработке с указанием причин, послуживших основанием для возникновения необходимости в их доработки.

Некоммерческая организация после получения требования о доработке отчетов в срок, не превышающий 3 рабочих дней, вносит изменения в отчеты в соответствии с полученными замечаниями и повторно представляет их в Министерство.

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

31.       Соблюдение некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством.

Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики проводят в отношении некоммерческой организации, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным некоммерческой организацией в целях исполнения своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

32. Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации.

33.    Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:

1)      нарушения некоммерческой организацией условий предоставления субсидии, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2)          недостижения значения результата предоставления субсидии, устанавливаемого Министерством в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка в соглашении о предоставлении субсидии;

3)      недостижения значения характеристик результата предоставления субсидии, устанавливаемого Министерством в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка в соглашении о предоставлении субсидии.

34. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1)       в случае установления фактов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 33 настоящего Порядка, некоммерческая организация возвращает сумму полученной субсидии в полном объеме;

2)   в случае, установленном подпунктом 2 пункта 33 настоящего Порядка, некоммерческая организация возвращает в доход бюджета Удмуртской Республики средства субсидии в размере, пропорциональном отклонению фактического значения результата предоставления субсидии от значения, установленного в соглашении о предоставлении субсидии;

3)   в случае, установленном подпунктом 3 пункта 33 настоящего Порядка, некоммерческая организация возвращает в доход бюджета Удмуртской Республики средства субсидии в размере, пропорциональном отклонению фактического значения результата предоставления субсидии от значения, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, который рассчитывается по формуле:

^возврата (^субсидии X k X Гп/п),

где:

возврата _ размер субсидии, подлежащий возврату. VB03BpaTa при отрицательных значениях принимается равным 0;

Субсидии ~ размер субсидии, предоставленной некоммерческой организации;

к - коэффициент возврата субсидии;

m - количество характеристик результата, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ой характеристики результата, имеет положительное значение;

п - общее количество характеристик результата.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ой характеристики результата.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ой характеристики результата.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-ой характеристики результата, определяется по следующей формуле:

Di=l-T/Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-ой характеристики результата;

Si - плановое значение i-ой характеристики результата, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

35.      Решение о возврате субсидии, предоставляемой некоммерческой организации, в случае недостижения результата предоставления субсидии Министерством не принимается, если указанное нарушение допущено вследствие возникновения такого обстоятельства непреодолимой силы как установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом соответствующего органа государственной власти Удмуртской Республики и (или) органа местного самоуправления.

36.    В случае установления фактов, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1)     Министерство направляет некоммерческой организации письменное требование о возврате предоставленной субсидии с указанием ее размера;

2)       некоммерческая организация в течение 60 рабочих дней со дня получения требований обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики;

3)          в случае заключения некоммерческой организацией в целях исполнения своих обязательств по заключенному с Министерством соглашению о предоставлении субсидии договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), оплата предоставляемых по которым товаров (работ, услуг) осуществлялась некоммерческой организацией с использованием средств предоставленной ей субсидии, она в пределах срока, установленного подпунктом 2 настоящего пункта, обязана принять меры по возврату поставщиками (подрядчиками, исполнителями) таких средств в бюджет Удмуртской Республики. В случае если названные средства не возвращены поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по истечении указанного срока, обязанность по возврату таких средств в бюджет Удмуртской Республики возлагается на некоммерческую организацию;




4)    в случае неперечисления средств в бюджет Удмуртской Республики в срок, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

37. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидий возлагается на Министерство.




Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики

ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики

1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы Комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, правовыми актами Главы Удмуртской Республики, правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики (далее - Порядок) и настоящим Положением.

3. К полномочиям Комиссии относится:

1) рассмотрение и оценка заявок, представленных социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - некоммерческие организации) для участия в отборе, проводимом Министерством национальной политики Удмуртской Республики в соответствии Порядком (далее - отбор), включая:

а) оценку заявок по критериям, установленным Порядком, присвоение им порядковых номеров;

б) участие в случаях, предусмотренных Порядком, в формировании

протоколов вскрытия заявок, рассмотрения заявок, подведения итогов отбора;

в) определение в соответствии с Порядком победителей отбора и расчётного размера предоставляемых им субсидий;

2) принятие в случаях, установленных Порядком, решений:

а) о соответствии заявок требованиям, установленным Порядком;

б) об отклонении заявок на стадиях рассмотрения и оценки заявок;

в) о возврате заявок на доработку;

г) о признании отбора несостоявшимся.

4.       Члены Комиссии в период времени, установленный Порядком, получают доступ к представленным заявкам для их рассмотрения и оценки в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

5. Члены Комиссии, в случае наличия у них признаков аффилированности с некоммерческими организациями, участвующими в отборе, не допускаются до рассмотрения и (или) оценки заявок, поданных такими участниками, и (или) отстраняются от их рассмотрения и оценки.

6.           Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и других членов Комиссии.

7. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.

Председатель конкурсной комиссии организует работу Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и другими членами Комиссии, а также подписывает формируемые в процессе проведения отбора протоколы вскрытия заявок, рассмотрения заявок, подведения итогов отбора.

Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения заседаний, подготавливает проекты протоколов вскрытия заявок, рассмотрения заявок, подведения итогов отбора, а также ведёт протоколы заседаний Комиссии.

8.    О времени, месте и дате проведения предстоящего заседания члены Комиссии уведомляются секретарём Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты его проведения.

9.   Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины её членов.

10.   Решения Комиссии принимаются большинством голосов её членов, принявших участие в заседании, путем открытого голосования, за исключением решений по вопросам, связанным с оценкой заявок по критериям отбора, которые принимаются Комиссией с учётом требований, установленных Порядком.

Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА для участия в конкурсе в целях предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на реализацию проектов в сфере государственной

национальной политики

1. Организация-заявитель

1. Полное наименование организации

 

2. Сокращенное наименование организации

 

3. ОГРН

 

4. ИНН

 

5. КПП

 

6. Ссылка на официальный сайт и (или) страницу (группу) в социальных сетях

 

7. Юридический (почтовый) адрес

 

8. Фактический (почтовый) адрес

 

9. Контактные телефоны, факс

 

10. Адрес электронной почты

 

2. О проекте

1. Направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту1

 

2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия

 

3. Описание проекта2

 

4. Место проведения/реализации проекта5

 

5. Сроки реализации проекта4

 


 

6. Обоснование соответствия целей проекта целям государственной национальной политики5

 

7. Целевые группы проекта и предполагаемое количество участников6

 

8. Цели проекта7

 

9. Задачи проекта

 

10. Партнеры проекта 9

партнер

вид поддержки

 

 

11. Результат предоставления субсидии

результат

плановое значение результата

 

количество

проведённых

мероприятий,

направленных на

укрепление

общероссийского

гражданского

единства и

этнокультурного

развития народов

России

 

12. Характеристики, необходимые для достижения результата предоставления субсидии

характеристика

плановое значение характеристики

количество участников, принявших участие в проекте

 

количество

уникальных

размещений

(публикаций в

средствах

массовой

информации и

социальных

сетях) о

реализации

проекта

 

выбрать одно из следующих направлений:

сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России; укрепление межнационального и межконфессионального согласия; сохранение и развитие языков народов Удмуртской Республики; социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

сохранение самобытной культуры коренных малочисленных народов Российской Федерации.

Текстовая презентация проекта, отражающая его основную идею и содержание (объем не менее 500 и не более 1500 тыс. слов).

3Указать территорию реализации проекта (Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, Удмуртская Республика, муниципальные образования в Удмуртской





Республике), а также обозначить наименование и предположительное количество муниципальных образований/субъектов Российской Федерации.

4Указать определенный период начала и завершения проекта.

5Обосновать соответствие целей и задач проекта целям Стратегии реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Удмуртской Республики, утвержденной Указом Главы Удмуртской Республики от 19 января 2016 года №9.

6Указать целевые группы проекта и основных участников. При представлении отчетности после предоставления субсидии потребуется подтверждение количества участников предоставленными списками или любым другим способом.

7Цель - результат, который планируется получить в ходе реализации проекта (например: создать многонациональную площадку для взаимодействия и обмена мнениями в г. Ижевске с целью гармонизации межнациональных отношений).

8При формировании календарного плана реализации проекта каждое планируемое в рамках его проведения мероприятие формируются с привязкой к задачам.

Заполняется по желанию. Можно указать до 10 партнеров проекта (организаций и (или) физических лиц), которые готовы оказать информационную, консультационную, организационную, материальную и (или) иную поддержку реализации проекта_______________________________

3. Календарный план реализации проекта

№ п/п

Задача*

Мероприятие

Дата начала

Дата завершения

Ожидаемые итоги

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Задачи переносятся из раздела «О проекте». Указание в календарном плане иных задач, помимо указанных ранее в разделе «О проекте», не допускается


 

Руководитель

некоммерческой организации

(наименование организации) (фамилия, инициалы) (подпись)

М. П.

«_ »_________ 20__ года




Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта

Наименование проекта:

№ п/п

Наименование

расходов (обоснование)

Количество (единиц)

Стоимость

одной единицы, рублей

Бюджетные

средства (субсидия), сумма, рублей

Внебюджетные, в том числе собственные, средства организации, рублей

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 


 

Руководитель

некоммерческой организации

(наименование организации) (фамилия, инициалы) (подпись)

М. П.

«_ »_________ 20__ года



Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, мероприятий и участие в межрегиональных мероприятиях в сфере государственной национальной политики

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ затрат на проведение/участие представителей Удмуртской Республики в

(название мероприятия)

I. Общее описание мероприятия1

II. Детализация мероприятия

Организаторы2:_____________________________________________

Цели мероприятия:__________________________________________

Задачи мероприятия:________________________________________

Тематическая направленность мероприятия:______________________

Участники (категории участников, общее предполагаемое количество

участников):___________________________________________________

Дата, место и время проведения:_______________________________

Программа:________________________________________________

Условия участия:___________________________________________

Дополнительная информация (при необходимости):_______________

Контактная информация организации:__________________________


III. Финансовое обоснование мероприятия

№ п/п

Наименование

расходов (обоснование)

Количество (единиц)

Стоимость

одной единицы, рублей

Бюджетные

средства (субсидия), всего сумма, рублей

Внебюджетные, в том числе собственные, средства организации, рублей

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 



 

IV. Ожидаемые результаты проведения мероприятия


1. Результат предоставления субсидии

результат

плановое значение результата

количество проведённых мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и этнокультурного развития народов России

 

2. Характеристики, необходимые для достижения результата предоставления субсидии

характеристика

плановое значение характеристики

количество участников, принявших участие в проекте (мероприятии, поездке)

 

количество уникальных размещений (публикаций в средствах массовой информации и социальных сетях) о реализации проекта (проведении мероприятия, участии в межрегиональном мероприятии)

 



]В преамбуле необходимо привести текстовое описание взаимосвязи мероприятия с реализацией государственной национальной политики, важность и направленность мероприятия, масштаб мероприятия (межрегиональный, всероссийский, региональный и т.д.).

Наименование юридического лица, подавшего заявку на проведение мероприятия, наименование учреждений (организаций), являющихся организаторами мероприятия.



 



Возврат к списку